Доступно

10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху (Том Келли)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
299 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень
Купить
  1. Zолотая Осень Организатор складчин

    10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху (Том Келли)

    [​IMG]
    Автор бестселлера «Искусство инновации» Том Келли делится стратегическими секретами своей знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO, за счет которых она развивает инновационное мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал.

    В бизнесе роль адвоката дьявола распространена нынче повсеместно. Она позволяет людям на время отказаться от личной ответственности за свои слова, и благодаря этому поднимать проблемные вопросы и выражать озабоченность в такой форме, которая убивает новые проекты и идеи на корню. По мнению Тома Келли, ничто не оказывает на инновации столь мощного удушающего воздействия, как использование этого приема.

    За годы успешной работы в IDEO было определено десять ролей, которые могут исполнять сотрудники в рамках своих рабочих обязанностей, чтобы организация могла успешно применять инновационный подход и давать ход новым идеям, давая отпор критиканству.

    Вот некоторые из этих ролей:
    • антрополог — человек, который «идет в народ», чтобы воочию наблюдать за реакцией потребителей на продукты и неожиданными способами их использования;
    • опылитель — перемешивает идеи, людей и технологии и составляет из них удачные сочетания, чтобы создавать новации, за счет которых компания движется вперед;
    • барьерист — в любой ситуации без промедления ищет способы расширить границы возможного и преодолеть проблемы.
    «Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху» — это сборник увлекательных историй о том, как Kraft, Procter & Gamble, Safeway и Samsung взяли на вооружение образ мышления IDEO, чтобы радикально изменить впечатление потребителей о своем бренде; это потрясающее руководство по поддержанию и развитию в компании культуры непрерывного самообновления и инноваций.

    Для кого эта книга? Для СЕО, креативщиков, тимлидов.
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх