Закрыто

АНТИМАГАЗИН - Пошаговый тренинг по заработку 100 000+ на одностраничных сайтах

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
4700 руб
Взнос:
103 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Feelman 3. Serjdiz
  1. Нафаня Организатор складчин

    АНТИМАГАЗИН - Пошаговый тренинг по заработку 100 000+ на одностраничных сайтах

    Создайте свой одностраничник, генерирующий продажи
    на 50 000+ в месяц

    В тренинге «Антимагазин» вы получите в руки бизнес в интернете «под ключ».

    Что значит «под ключ»?

    Любые другие курсы и тренинги могут научить вас ведению рекламной кампании в Яндекс Директе. Или дизайну. Или продвижению в соц сетях. Но если вы хотите не просто научиться, а получить результат в виде денег, вам придется проходить еще 5+ курсов по копирайтингу, рекламе, продажам. Это дополнительные траты (неплохой курс стоит как минимум 5 тысяч рублей). И еще время.

    В нашем тренинге вы не просто «научитесь» и «узнаете». Вы внедрите весь комплекс интернет-бизнеса. Вы сделаете продажи и получите первые деньги. За 2 месяца.

    Весь тренинг разделен на 4 главных блока.

    [​IMG]
    В первом блоке вы найдете свою нишу.
    Что конкретно вы будете продавать? Услуги, товары? Какие?

    Если прямо сейчас вы не знаете, с чего начать. И что вообще продавать – не паникуйте.
    Для вас у нас есть список из 20 ниш, которые «взорвут» интернет и продажи в 2014 году.
    Эти ниши будут самыми востребованными. И тот, кто начнет их раскручивать уже сейчас, к концу года заработает не один миллион рублей…

    В этом же блоке вы создадите свой работающий одностраничный сайт.

    «Что значит работающий сайт?»

    Понятно, что сайт должен быть не «красивым, ого какой дизайн! Какой большой!». А работающим – генерирующим продажи и хорошую конверсию.

    [​IMG]Хорошая конверсия – это как минимум от 5%. Отличная конверсия – 40%. Когда из 100-та зашедших на вашу страницу гостей 40 делают заказ.

    Даже если вы продаете что-то недорогое. Скажем, по 2 тысячи рублей. 40 умножаем на 2 = 80 000 рублей в день. Это более 2-ух миллионов рублей в месяц.

    Конечно, из этой суммы стоит вычесть рекламу и себестоимость товаров. Но вам даже при таком подходе остается львиная доля прибыли. Неплохо, правда?

    Моим ученикам удавалось ставить такой рекорд. Посмотрим – сможете ли вы.
    [​IMG]



    По итогам первого блока вы:

    • Выберете и запустите работающие ниши
    • Создадите одностраничный сайт с конверсией как минимум 5% (как минимум 5 из 100 зашедших закажут вашу услугу или товар)
    [​IMG]

    Хорошо. Вы определись с нишей, создали сайт. А где брать товар?

    Второй блок полностью посвящен работе с поставщиками. На первый взгляд может показаться, что эта тема легкая и простая. «Нашел – заказал – получил». НО! Именно на этом этапе сливаются и закрываются 36% стартаперов. Потому что они не умеют выстраивать выгодные отношения с поставщиками.

    [​IMG]

    • Как закупать у поставщиков по самым минимальным ценам, чтобы экономить десятки и сотни тысяч рублей?
    • Как наладить бесперебойную доставку товаров своевременно?
    • Техника «Антикидала» - как уберечь себя от работы с нечестными поставщиками
    На самом деле работа с поставщиками – это вершина айсберга.

    Прямо сейчас у вас встанет вопрос «Где мне найти деньги на закупку первых товаров?!». А вам они и не нужны.

    Сначала вы получите заказы с сайта и первую прибыль. А потом быстро получите товары от поставщика, чтобы доставить их своим клиентам.

    По итогу второго блока вы:

    • Вы найдете надежного и проверенного поставщика
    • Научитесь работать с ним на максимально выгодных для себя денежных условиях
    [​IMG]

    «АаАА, как и куда доставлять товар моим клиентам?!?»

    Так обычно кричат мои ученики, когда получают первые заказы. У вас тоже будет буквально паника, когда пойдут первые клиенты J

    А где их взять?

    [​IMG]Блок на 80% посвящен эффективной рекламе вашего одностраничного сайта.

    Продвижение в социальных сетях, реклама в Яндекс Директ.

    Важно не просто научиться ведению кампаний. Этому вас могут научить где угодно. Важно получить первую конверсию. То есть, первые заказы. И свести рекламный бюджет к минимуму.

    «А где мне взять деньги на рекламу?»

    Наверное, сейчас в вашей голове нарисовались огромные суммы, которые надо вложить в рекламу. На самом деле все проще, чем вам кажется. Чтобы получить первую прибыль с одностраничного сайта, достаточно вложить в рекламу 1 тысячу рублей.

    Мы научим вас, как рекламировать свой одностраничный сайт за минимальные деньги. Чтобы один посетитель обходился вам не в 100-1000 рублей, как это бывает с интернет-магазинами. Один посетитель на ваш сайт будет стоить меньше 20-ти рублей.

    За тысячу рублей вы сможете пригнать в среднем 200 посетителей на сайт. А этого достаточно, чтобы получить минимум 10 заказов. И первую прибыль.

    Допустим, вы продаете товар за те же 2 000 рублей. Вы получите как минимум 10 заказов. А это 20 000 рублей.

    [​IMG]

    Вы научитесь настраивать такую кампанию, с помощью которой каждая вложенная тысяча будет превращаться в 20, 30 и даже 50 тысяч рублей.

    А дальше масшатбируйтесь.

    Остальное время в блоке «Первые клиенты» мы будем посвящать доставке товаров. Вы же ведь собираетесь работать честно, правда?

    Как доставлять товар быстро? Секреты быстрой и дешевой доставки по России, областям.

    В результате третьего блока вы:

    • Настроите несколько рекламных кампаний в социальных сетях и Яндекс. Директе с CTR 5-12% (cо стоимостью перехода 3-50 рублей)
    • Получите первые заявки от клиентов
    • Научитесь быстро доставлять до клиентов товары самыми экономичными способами
    [​IMG]

    Проблема большинства интернет-магазинов в том, что там вообще не ведется контроль заказов.

    То есть, человек либо сразу купил, либо вообще ушел и не купил. Терются деньги.

    Мы с вами будем биться за каждого клиента. Работать над вашей воронкой продаж, чтобы прибыль увеличивалась. Главный помощник в этом – колл-центр.

    [​IMG]Человек, зашедший на вашу страницу, может сразу и не купить товар. Если он не покупает – он оставляет свои контактные данные. Затем этот клиент через телефонный звонок закрывается на продажу менеджером из колл-центра.

    Наверное, вы сейчас подумали: «Зачем мне менеджер, еще я буду ему платить!».

    Не так все страшно. Менеджеры получают только проценты с продаж. То есть, когда ваш менеджер закрывает 10 клиентов на общую сумму, предположим, 100 000 рублей, вы отдаете ему 2, 5 или 10 процентов с продаж. Это идеальная система работы, при которой обе стороны выигрывают.

    Если вы все-таки не хотите нанимать менеджера – вы можете на первое время сами прозванивать своих клиентов.

    В итоге четвертого блока вы:

    • Внедрите колл-центр в свой бизнес
    • Наймете эффективного менеджера по продажам через телефон
    • Научитесь дожимать каждого клиента до продажи
    (Для колл-центра не нужно отдельное помещение или офис. Ваш менеджер будет работать удаленно.)

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. ok23 Складчик
    Опять не въезжаю. Уже выкуплено, т.е. можно уже забирать или как?
     
    ok23,
  4. Митрандир Супермодератор
    Здравствуйте.
    Где Вы увидели информацию о том, что материал выкуплен?
     
    Митрандир,
Наверх