Запись

Белая конфа (Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель)

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
25000 руб
Взнос:
605 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Meinv 3. Rim2021
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Белая конфа (Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель)

    [​IMG]

    Программа
    :
    1 июля

    Алексей Корзун
    Как онлайн-школе вести телеграм-канал без эксперта с его личным брендом и продавать на 3 млн в месяц

    Андрей Анцибор
    Тренды в маркетинге онлайн-образования 2023 года. Анализ, основанный на реальных кейсах и цифрах более 400 запусков

    Александра Коршунова
    Как не убить мотивацию и давать корректную обратную связь студентам в онлайн-обучении

    Александр Верга
    Как сделать 20 млн руб. на клубе по подписке за год командой из трёх человек без намёка на выгорание

    Максим Колпаков
    7 способов быстрого увеличения прибыли онлайн-школы с помощью сервиса Prodamus

    Александра Дорофеева
    Как вырасти системно на 100 млн в год в своём онлайн-бизнесе без выгорания

    Татьяна Малахова
    7 типов клиентов. Как через психотипологию увеличить продажи?

    Лилия Жаркова
    Система поиска и организации стажировки на реальных проектах для своих студентов

    Андрей Буренко
    Как делать запуски, даже если у вас очень узкая ниша и мало аудитории. Кейс академии знаний DeafSkills

    Татьяна Некрасова
    Проектирование воронок продаж через чат-боты. Сценарии, эффективность, нюансы при внедрении

    Андрей Ермак
    Как автоматизировать приём платежей от юридических лиц и избавить себя от рутины обработки счетов

    Маргарита Ледовских
    Образовательная лицензия: новые правила и кейсы

    Сергей Сабитов
    Закупка рекламы в телеграм-каналах для экспертов, наставников и онлайн-школ: пошаговая инструкция и кейсы

    Наталья Фёдорова
    Как создать курс-сериал, чтобы студентам самим хотелось пройти его до конца

    Оксана Смирнова
    Кейс роста блога онлайн-школы на рилс с 1300 до 250к за 3,5 месяца НЕ в теме рилс и БЕЗ автора курса в кадре

    Филипп Левин
    Как увеличить продажи в сфере онлайн-образования с помощью Telegram ADS. Разбор кейсов

    Сергей Абрамов
    Как привлечь клиентов и повысить продажи с помощью партнёрской программы, когда половина платных каналов трафика недоступна

    Олег Дмитриев
    9 инструментов управления для руководителя и их внедрение на примере нашего продюсерского центра

    Дмитрий Зверев
    Система разнообразных мини-продуктов для онлайн-проекта: виды, долгосрочное влияние на лояльность, варианты продажи

    Мария Панкова
    Проектирование обучения на основе данных: что можем анализировать, как интерпретировать данные, советы и best practices

    Алексей Богданович
    50+ млн руб. без живых вебинаров и прямых эфиров в соцсетях. Как масштабировать онлайн-школу, если ваш эксперт не может выходить в эфир

    Виктор Свиридов
    Реферальные системы — как приводить целевой трафик условно бесплатно и делать до 50% продаж дополнительно

    Ксения Шаламова
    Как запустить онлайн-школу на рынок Европы или Латинской Америки

    Ирина Максимова
    Мастер кампаний: как рекламировать свои курсы в Яндексе с помощью нового инструмента

    Галина Шилова
    Как повысить доходимость и конверсию в кейс на образовательном продукте

    Елена Амагырова
    С 0 до 9 млн в месяц за 5 месяцев: ключевые решения и воронки каждого месяца, которые позволили так быстро расти

    Михаил Уколов
    Бизнес-модели в онлайн-образовании: какие бывают и что выбрать

    Екатерина Дорогонова
    Рассрочки и кредиты: как растить конверсии в онлайн-школе через возвращение в сделку брошенных заявок

    Евгения Вольнова
    ФНС: серые схемы больше не работают. Как правильно платить налоги в 2023 году и не уйти в минус

    Тома Саркулова
    Запуск курсов через марафон в блоге эксперта: схемы для Нельзяграм и ВКонтакте

    Игорь Карпов
    Работа с конфликтными и проблемными студентами и слушателями

    Елена Гущина
    Как запустить детский онлайн в одном отдельно взятом регионе. Реальный кейс с данными.

    Ксения Ильянович
    Цифровые сервисы для преподавателей, спикеров, тренеров, которые могут вовлечь участников

    2 июля
    Наталья Марчукова
    Как эксперту запустить свой онлайн-курс с нуля в 2023 году.

    Олег Горский
    Как создать простую микроворонку эксперту или онлайн-школе, которая будет на автомате продавать на 100-500к ежемесячно?

    Ксения Гладышева-Колтуненко
    Персональный куратор для студента. Взгляд изнутри: пошаговый алгоритм работы и подводные камни

    Мария Губина
    Как продать сферического коня в вакууме на 2 миллиона с бюджетом 50 тысяч рублей.

    Дмитрий Викторов
    Отдел маркетинга в онлайн-школе: найм, структура, система мотивации. На примере опыта онлайн-школы с выручкой 84 млн руб в год. И на примере других школ

    Наталья Кипа
    Что не так с KPI в онлайн-школах и на курсах? Как разработать свою систему оценки эффективности и внедрить её за 2-6 месяцев

    Наталья Муратова
    Наставничество: пошаговый разбор, как отстроиться от хайпа через методологию и собрать программу с твёрдыми результатами. Кейсы, ошибки и инструменты

    Александр Борисов
    Органический трафик с YouTube: 10 млн рублей в месяц с канала как система

    Екатерина Савостикова
    Учи как геймдизайнер. Как превратить онлайн-курс в игру, которую проходят до конца и советуют другим

    Тимур Туальбаев
    Как раскачать телеграм-канал до 600 тысяч подписчиков и удержать ROMI в 400%. Кейс онлайн-школы в нише инвестиций

    Лидия Родионова
    Как построить удалённый отдел продаж под ключ по шагам и сократить расходы на его организацию более чем на 25%

    Гаяне Гукасян
    Как создать продукт, который точно будут покупать, на основании исследования клиентского опыта

    Наталия Франкель
    Система событий в офлайне для продвижения экспертов и продаж: как выстроить, на что смотреть в первую очередь, какие выгоды и подводные камни

    Виктор Дегтярёв
    Продающие тексты для лендингов в инфобизнесе: как работает технология, ключевые приёмы, разбор ошибок.

    Павел Лебедев
    Конверсия 61%: как создать идеальную структуру презентации для онлайн-курсов. Фишки, секреты, инструменты

    Александр Балыков
    Пятидневки, которые умерли, но продолжают приносить нам по 100 млн в год

    Андрей Хохловский
    Как нанять себе ассистента. Пошаговый алгоритм

    Наталья Тимченко
    Как онлайн-проекту вырасти в 2-3 раза, удерживая фокус всего на двух показателях юнит-экономики, и кто из команды за это отвечает

    Наталья Курочкина
    Эффективный диалог с хейтерами, или как при помощи работы с хейтом выстроить сильный личный бренд

    Сурен Альбертян
    Рабочие связки в Telegram Аds с окупаемостью от 300%

    Оксана Аксёненко
    Как «взрывать» образовательные чаты с учениками и повышать доходимость до максимума: инструменты, секреты распределения ролей, актуальные фишки

    Никита Куракин
    Почему курсы умрут, а работа с наставником останется? Новая бизнес-модель для онлайн-школ, где наставничество можно масштабировать

    Наталья Жирнова
    Выход из операционки руками исполнительного директора. Где найти толкового?

    Артём Захаров
    Продуктовые тесты как основа кратного роста выручки и сокращения расходов

    Алексей Ушаков
    Как эксперту выбрать площадку и сервисы для первого запуска, с чего начать и как не потерять деньги, время и нервы

    Николай Козунов
    Запуски через Авито: пошаговая инструкция

    Михаил Осипов
    Студенческая вовлечённость, доходимость и учебные цели. Взгляд научного и продуктового подходов

    Ким Воронин
    Как сделать запуск на 10+ миллионов на обучении PowerPoint и повторить результат 3 раза подряд

    Ирина Перевезенцева
    Команда сопровождения в онлайн-школе: блажь или мощный инструмент масштабирования

    Ярослав Есенин
    Эффективные маркетинговые исследования, или что такое СustDev на самом деле.

    Герман Пацвальд
    Как запустить эксперта из офлайна и сделать 5 млн, вложив на старте всего 35 тысяч

    Павел Колесников
    Продажи через демоверсии. Новый способ продажи через индивидуальные презентации продукта

    Валентина Пахомова
    Онбординг в онлайн-обучении: как и кто помогает студентам адаптироваться

    Антон Гуреев
    Онлайн-школа швейного бизнеса в России. Как зарабатывать на теме, в которую никто не верил

    Анна Кузнецова
    Как построить отдел диагностов, продающий с конверсией 40%+

    Дмитрий Румянцев
    Системный анализ конкурентов. Куда смотреть, чтобы найти точки роста для своей онлайн-школы.


    Тариф Видеозаписи, «Белая конфа» Сезон:
    — Видеозаписи всех докладов конференции
    — Презентации спикеров в PDF-формате
    — Сертификат участника
    — Чат в Telegram

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх