Доступно

BRO интенсив: создание клуба платной подписки (Ласло Габани)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
990 руб
Взнос:
100 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Angela80 3. prolion 4. Leya20 5. Алиса555 6. Prostoya 7. Агата Богата 8. Ivamarinaniko 9. MikeMG 10. YoYoYo 11. metallist 12. ЛедиЛюдмила
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    BRO интенсив: создание клуба платной подписки (Ласло Габани)

    [​IMG]

    5-ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ПО СОЗДАНИЮ КЛУБА ПЛАТНОЙ ПОДПИСКИ ПО АВТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ ЛАСЛО ГАБАНИ И РЕЗИДЕНТОВ BRO CLUB:

    BRO-ИНТЕНСИВ
    • Как за 5 дней построить фундамент и стратегию создания клуба по подписке и освоить самую выгодную бизнес-модель 2022 года
    • Как создать клуб платной подписки и научить свою аудиторию платить стабильно
    • Как превратить свою экспертность в денежный сериал и получать доход без регулярных запусков и выгорания
    • Как получить профессию эксперта по созданию клубов платной подписки и продавать свои услуги дорого
    Вы уже обучаете, консультируете, продаете онлайн, зарабатывая от 300 000 ₽ в месяц. У вас 1-2 продукта и команда.
    Стремитесь повысить доход, качество жизни и иметь сильное окружение.
    Однако думаете, что для больших результатов нужно больше средств, трафика, запусков.

    Вы делаете запуски, зарабатывая от 500 000 ₽ в месяц. Есть продуктовая матрица, команда, сквозная аналитика.
    Хотите автоматизировать процессы, выделяя 3 часа в день и делая не больше 4 запусков в год.
    Но вы не знаете, как выйти из замкнутого круга бесконечной операционки и выгорания.

    У вас есть премиум-консалтинг / онлайн-школа / автоворонки продаж / автовебинары / несколько бизнесов.
    Хотите выстроить систему, которая увеличит доход и даст больше свободы на себя, путешествия, время с семьей.
    Вас интересует клуб по подписке как максимайзер прибыли и повышения лояльности клиентов!

    За 5 дней вы узнаете
    • 4 причины, почему люди вступают в сообщества с платной подпиской.
    • Зная их, вы сможете правильно позиционировать свои услуги и получите значительное стратегическое преимущество.
    • Почему первые 45 дней критически важны для вашего успеха. Как обеспечить уровень удовлетворенности ваших клиентов.
    • Два типа контента, необходимого каждому сообществу. Большинство клубов имеют только один из них, поэтому они не эффективны в долгосрочной перспективе.
    • Главную причину, по которой люди прекращают подписку. И то, как структурировать контент, чтобы не терять подписчиков.
    • Небольшой прием, утроивший жизненный цикл клиента одного известного журнал, и то, как вы можете применить этот прием в вашем сообществе.
    • 4 стратегии роста вашего клуба и задачи, которые можно быстро автоматизировать.
    • О маркетинге, который приведет к наибольшему покупательскому толчку и наивысшей уровня вовлеченности, вне зависимости от размера вашей аудитории.
    ДЕНЬ 1. Что нужно для создания клуба по подписке (КПП)?

    Онлайн-диагностика: что нужно для запуска вашего клуба?
    Преимущества финансовой модели КПП. Статистика без воды.
    Дорожная карта на 5 дней: из чего состоит платная подписка.
    Способы начать сегодня. Работа с микрогруппами из 10-50 человек.

    Раздаточные материалы для выполнения Д/З.

    ДЕНЬ 2. Фундамент маркетинга: как привлечь аудиторию и правильно разделить тонны контента на части?

    Как узнать, в чем ключевая ценность вашего продукта, и заложить это в клуб?
    Главная боль 2021 — внедрение и удержание. Стратегии привлечения.
    4 основные причины, почему люди будут подписываться.
    7 промежуточных этапов и вехи трансформации.
    Разбор хайп-тем, известных давно, но ставших трендом в 2021 г.
    Для чего нужна распаковка личности и экспертности?
    Как упаковать продукт, чтобы презентовать своей аудитории и набрать первых подписчиков?

    Раздаточные материалы для выполнения Д/З.

    ДЕНЬ 3. Усиление удержания: главные инструменты удержания через адаптацию и онбординг участников вашего клуба платной подписки

    Обсуждение инсайтов после 1 и 2 дней.
    Какие стратегии удержания существуют?
    4 ключевых направления: адаптация, контент, создание ритуалов, коммуникация.
    Что такое онбординг, и чем опасна для удержания непродуманная стратегия?
    4 ключевых направления для адаптации участников вашего клуба.

    Раздаточные материалы для выполнения Д/З.

    ДЕНЬ 4. Критерии создания модели КПП

    7 стандартных моделей платной подписки и выбора ценового диапазона.
    Как сделать декомпозицию?
    Формирование доходов в модели «Клуб платной подписки»
    Почему финансовая модель выгоднее всех остальных?
    Ключевые метрики платной подписки.
    Механика расчета LTV: как формируется эффективность в 5 раз больше и лучше?

    Раздаточные материалы для выполнения Д/З:
    Калькулятор доходов для расчета будущих доходов на своём клубе по подписке.

    ДЕНЬ 5. Масштабирование: как расти, делая 3-4 запуска в год? Разбор кейсов в разных нишах.

    Инструменты для привлечения аудитории в клуб.
    Инструменты масштабирования клуба по подписке.
    Что лучше, денежнее и стабильнее: автовебинары VS марафоны, вебинары VS конференции? Цифры, факты, результаты и схемы запусков с учетом пандемии.
    Как провести аудиторию через определенные состояния трансформации?
    Секреты, о которых никогда не рассказывают.
    Реальные кейсы учеников для безопасного запуска и масштабирования.
    Вот что мы получим:
    • Онлайн-участие + запись всех 5 дней
    • Блок «Вопросы-ответы»
    • Доступ к инфоканалу
    • Доступ к чату участников
    • Доступ к рабочей тетради
    Домашние задания для построения фундамента вашего клуба по платной подписке
    Бонус «20 вариантов контента, который можно использовать в клубе платной подписки»
    «Тренды развития и результаты исследования по онлайн-индустрии платной подписки» от BRO-сообщества и Ласло Габани

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 990 руб. Взнос с каждого участника: 91 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 5 Январь 2022 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ,
  4. SandraW Организатор складчин
    _Party Последняя Инсталогия 5.0. Декабрь 2022 - Май 2023 (Александра Митрошина)

    Инсталогия 5.0 - лучший курс по блогингу, продажам и запускам в ИНСТАГРАМЕ

    Инсталогия научит специалистов и экспертов продавать свой продукт и услуги через личный блог.

    Инсталогии — курс для экспертов, у которых уже есть какой-то навык, услуга, товар, и они хотят научиться его продавать через Инстаграм.

    Под экспертами мы понимаем как специалистов, которые продают свои прямые услуги (фотограф, психолог, тренер, юрист, консультант, таргетолог, репетитор, учитель танцев), так и экспертов, которые обучают и продают знания (консультации, менторство, вебинары, курсы, марафоны).

    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх