Доступно

[Fashion Factory School] Управление брендом детской одежды, декабрь 2017

Тема в разделе "Бизнес с нуля (советы для начинающих)"

Цена:
36000 руб
Взнос:
783 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Viktorria21 3. volgavolga 4. Ya_gus 5. HIM[GiRL] 6. Mamakiri 7. Lucky girl 8. Geraohgera 9. Persiklolo 10. budapest 11. Ksusha_plusha 12. Ushakova2012 13. Liza Pak 14. Innes2112 15. lema 16. Лэся 17. Anacta 18. СашаЛавина 19. janepole 20. Сестрица Аленушка 21. zolushka94
Купить
  1. БаракОбама Организатор складчин

    [Fashion Factory School] Управление брендом детской одежды, декабрь 2017

    [​IMG]

    Этот курс для тех, кто хочет создать или развить бренд детской одежды уже в этом году. За 2 месяца вы получите готовое руководство к действию по производству, продвижению и продаже одежды для детей всех возрастов.
    День 1. Обзор рынка
    Лектор: Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Специалист по развитию и управлению брендами детской одежды
    — мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
    — истории успеха международных брендов
    — основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты

    День 2. Концепция бренда, брендинг
    Лектор: Юлия Кудрявцева, консультант по бизнес-процессам и маркетингу
    — ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
    — виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники
    — fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом

    День 3. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
    Лектор: Мария Лопатина, старший креативный менеджер в компании The Walt Disney Company LLS
    — как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
    — специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
    — специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
    — виды техник принтования, как избежать проблем с производством
    — специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
    — лицензирование — что это и зачем

    День 4. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками
    Лектор: Наталья Шамрай, коммерческий директор компании Kogankids
    Часть 1. Оптовые продажи
    — развитие оптовых продаж
    — участие в выставках SGF
    — совместные закупки

    Лектор: Оксана Калентьева, менеджер по развитию детского ассортимента Wildberries
    Часть 3. Сотрудничество с интернет-площадками
    — преимущества работы, охват регионов и СНГ
    — условия сотрудничества: технические и коммерческие
    — сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов
    — требования к фотосъемке товара
    — возможности продвижения

    День 5. Сертификация детской одежды и материаловедение
    Лектор: Алла Курденкова, МГУДТ, центр сертификации
    — классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
    — проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
    — особенности подбора тканей для детского ассортимента
    — требования сертификации к детским тканям
    — как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей

    День 6. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона
    Лектор: Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Специалист по развитию и управлению брендами детской одежды
    — ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
    — ассортиментная матрица — анализ, планирование
    — этапы разработки коллекции
    — расчет себестоимости товара
    — подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI

    День 7. Разработка экспериментальных моделей. Производство
    Разработка экспериментальных моделей. Производство
    Лектор: Юлия Русакова, директор по производству десткой одежды
    — процесс производства коллекции, этапы и сроки
    — работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
    — построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
    — разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
    — примерки моделей (дети vs манекены)
    — госты и стандарты качества для детской одежды
    — требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
    — экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
    — поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
    — контроль качества и разбраковка

    День 8. Продажи
    Лектор: Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Специалист по развитию и управлению брендами детской одежды
    — объем рынка детской одежды, распределение по каналам.
    — риски и преимущества каждого канала.
    — выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
    — планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
    — как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
    — типичные ошибки и их исправление

    День 9. Встреча с молодой маркой LU KIDS
    Лектор: Елена Судакова, дизайнер и основатель бренда LU KIDS
    — выбор ниши и концепции бренда
    — ассортимент, хиты продаж
    — особенности производства в России
    — продвижение марки, организация съемок

    День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Создание и развитие интернет-магазина
    Лектор: Дарья Черныш, директор детского модельного агентства TOP SECRET kids
    Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством
    — особенности детских съемок
    — возможности и преимущества работы с агентством
    — съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ
    — участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация
    — организация показов для мероприятий

    Лектор: Елизавета Плужникова, коммерческий директор Little Gentrys
    Часть 2. Создание и развитие интернет-магазина
    — запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
    — основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
    — торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
    — контент как основа конверсии и продаж
    — продвижение интернет-магазина

    День 11. SMM для бренда детской одежды
    Лектор: Сергей Фалдин, smm-менеджер интернет-магазина детской одежды Little Gentrys
    — стратегия и контент-план
    — фото-контент: предметные съемки, лукбуки
    — сториз и видео-контент
    — акции, конкурсы и кросс-промо
    — реклама и таргетинг
    — работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR

    День 12. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
    Лектор: Елена Горелова, генеральный директор трикотажной фабрики Жакот и люксового бренда детской одежды Jacote
    — трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
    — экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
    — основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
    — основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
    — ассортиментная матрица. Особенности трикотажной коллекции
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    makgul, rudikon и Гонч нравится это.
  2. Ya_gus Должник
    не вижу реквизитов
     
    Ya_gus,
  3. Ya_gus Должник
    а когда будет доступ к курсу?
     
    Ya_gus,
  4. Портниха Резервист
    Курс по моделированию и конструированию детской одежды Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Портниха,
  5. Manchester Складчик
    Система запуска бренда одежды (Анна Мичугина). Получи пошаговый план запуска собственного бренда одежды, пройдя онлайн курс,
    и создай свой успешный модный бизнес!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Manchester,
  6. Ushakova2012 Складчик
    Курс доступен? можно оплачивать?
     
    Ushakova2012,
  7. Serseya Складчик
    Здравствуйте! Тема находится на этапе «Доступно» и вы можете в любой момент присоединиться и оплатить. Продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине.. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт.
     
    Serseya,
    Ushakova2012 нравится это.
  8. Ushakova2012 Складчик
    Мне личные сообщения пишет робот или человек? Не могу понять смотрит ли он переписки и стену по оплате...
     
    Ushakova2012,
  9. Manchester Складчик
    Все просматривается организатором складчины, курс выкуплен можете оплачивать
     
    Manchester,
  10. Arzy Гость
    Здравствуйте!
    Не нарушайте правила пожалуйста.
    Всю информацию и все вопросы по поводу оплаты необходимо писать организатору в «Реквизитах» (переписка, где находится номер кошелька для оплаты). Здесь писать не нужно. Продублируйте, пожалуйста, своё сообщение в «Реквизитах».

    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    5.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    После отметки Вам будет доступен материал.

    Так же ознакомьтесь с правилами
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  11. Leo. Активный складчик
    гость, пора стать финансово свободными!

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА, официальная цена курса 200 тысяч рублей!
    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД
    Выдача материала в течение нескольких часов после оплаты!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    Leo.,
  12. Бант Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    АННА КУЦ, Свой бренд одежды с нуля ДОСТУПЕН, конец 2021!
    Запуск бизнеса!
     
    Бант,
Наверх