Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

Формула стабильных продаж: Путь клиента в проекте (Евгения Балтаг)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
9750 руб
Взнос:
461 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. SER45
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Формула стабильных продаж: Путь клиента в проекте (Евгения Балтаг)

    [​IMG]


    Формула стабильных продаж: Путь клиента в проекте
    Как эффективно привлекать аудиторию, конвертировать ее в покупателей, а читателей в клиентов

    Важно! старт Практикума 07 апреля в 10.00 МСК / длительность практику 4 недели

    Модуль 1: Формируем путь клиента и собираем ключевые запросы / с 07 апреля по 13 апреля

    Создаем четкую карту движения клиента от первого контакта до покупки, выявляем ключевые точки принятия решений и определяем, какие элементы помогут ему двигаться дальше.

    • Как клиенты принимают решения: психология поведения, мотивация, барьеры.
    • Определение ключевых контрольных точек пути клиента (что должно происходить на каждом этапе, чтобы он двигался дальше).
    • Типы клиентов и их готовность к покупке (как сегментировать аудиторию и работать с разными группами).
    • Построение логики взаимодействия: что клиенту нужно услышать/увидеть/понять на каждом этапе.
    • Разработка структуры касаний: какие элементы (контент, лид-магнит, трипваер) помогут ускорить движение клиента к покупке.
    • Формулирование ключевой задачи каждого шага: что конкретно клиент должен сделать на этом этапе и какие механизмы его подведут к этому действию.
    GPT-ассистенты модуля:

    • "Целевичок" - помогает проанализировать Целевую аудиторию и выявить ключевые запросы и барьеры для покупки
    • "CJM-навигатор" - помогает построить путь клиента
    Дополнительные материалы:

    • Примеры Карт пути клиента под разные виды продуктов и услуг.
    • Шаблон карты пути для заполнения
    Результат Модуля:

    • Четкая карта пути клиента (понятно, как он принимает решение и что ему нужно на каждом этапе).
    • Определены ключевые инструменты (посадочные страницы, лид-магнит, трипваер их задачи в процессе, необходимые инструменты для технической реализации).
    Модуль 2: Создаем эффективный лид-магнит на Пути клиента / с 14 апреля по 20 апреля

    • Фиксируем главные цели и задачи лид-магнита, которые действительно приносят результат в деньгах. Определяем оптимальный формат
    • Подбираем темы лид-магнитов, которые точно "залетят" на вашу аудиторию. Формируем оффер и название, которые сработают.
    • Детализируем нюансы под разные типы аудитории и разные задачи
    • Создаем Эффективный лид-магнит под сформированный Путь клиента
    • Подбираем инструменты для технической реализации задач
    GPT-ассистенты модуля:

    • "Магнитик" - помогает создать эффективные Лид-магниты. Предлагает идеи, форматы и оптимальные решения под путь Вашего клиента.
    • "Офферист" - помогает создавать яркие, интересные офферы для Лид-магнитов
    Дополнительные материалы:

    • Примеры карты Лид-магнитов под разные ниши
    • Шаблоны технических настроек под
    Технические бонус-блоки:

    • где разместить Лид-магнит: шаблоны посадочных страниц/квиз тестов, под разные форматы ЛМ
    • шаблоны технических настроек для автоматической выдачи лид-магнита
    Юридические бонус-блоки:

    • Шаблоны документов по работе с персональными данными
    Результат Модуля:

    • Готовый Лид-магнит, соответствующий потребностям целевой аудитории на их пути.
    • Настроенная техническая система выдачи Лид-магнита
    • Подготовлен пакет документов для легальной работы с контактными данными.
    Модуль 3: Создаем востребованный Трипваер / с 21 апреля по 27 апреля

    • Фиксируем главные цели и задачи Трипваера, формируем концепцию и определяем оптимальный формат
    • Подбираем тему Трипваера, в связке с Лид-манитом.
    • Формируем карту продающих смыслов, оффер и название, которые сработают.
    • Создаем готовый к продаже Трипваер
    • Готовим цепочку постов/сообщений для продажи Трипваера
    GPT-ассистенты модуля:

    • "GPT-смысловик" - помогает создавать карту Продающих смыслов к вашему продукту
    • "Методистик" - помогает сформировать структуру и содержание Трипваеры (слайды, презентации, конспекты уроков)
    Технические бонус-блоки:

    • где разместить Трипваер: технические нюансы разных платформ
    • системы оплаты, автоматизация
    Юридические бонус-блоки:

    • Шаблоны документов для продажи услуг
    Результат Модуля:

    • Готовый Трипваер, логично встроенный в путь клиента
    • Карта продающих смыслов, которая усиливает ценность Трипваера
    • Контент для бота/постов/рассылки, который переводит с Лид-магнита к покупке Трипваера
    • Настроенная система продажи продукта
    Модуль 4: Тестирование и Аналитика / с 28 апреля по 4 мая

    Проверяем систему: Если продукт не продается "своим" (теплой аудитории), то он не будет продаваться и "чужим" (из рекламы или других источников). Сначала тестируем на уже существующей аудитории, выявляем слабые места, оптимизируем, и только потом можно масштабировать.

    • Проверка точек движения клиента: где он теряется?
    • Анализ эффективности Лид-магнита и Трипваера
    • Улучшение конверсий в Лид-магнит и Трипваер
    Результат Модуля:

    • Полностью отлаженный путь клиента: от первого контакта до покупки Трипваера.
    • Оптимизированные Лид-магнит и Трипваер, которые действительно помогают продавать.
    • Настроенные процессы, которые обеспечивают бесперебойное взаимодействие с аудиторией

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх