Доступно

Геймдизайн: Как делать игры, которые нравятся и приносят деньги (Василий Сабиров, Ярослав Кравцов)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
12250 руб
Взнос:
513 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Daserant 3. olgasazonova6 4. Lanai 5. chavey
Купить
  1. Евражкa Организатор складчин

    Геймдизайн: Как делать игры, которые нравятся и приносят деньги (Василий Сабиров, Ярослав Кравцов)

    [​IMG]

    Мы в devtodev разработали уникальную программу курса, которая охватывает основные разделы геймдизайна, которые мы насытили примерами, кейсами и фактами. Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.

    Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.
    В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.

    Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.
    Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.
    Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов.
    Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете сориентироваться в геймдизайне, перенять бесценный опыт экспертов игровой индустрии, развить свои знания и получить множество инсайтов из разных сфер геймдизайна, а также получите возможность взглянуть на геймдизайн с разных сторон.

    После курса вы сможете:
    Формировать четкую структуру игры и по ней двигаться к ее созданию
    Составлять, вести и улучшать дизайн-документ
    Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей
    Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы
    Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы
    Рассчитывать баланс ресурсов, времени
    Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки
    Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры
    Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока
    Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя
    Организовывать, проводить и анализировать акции в играх
    Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх