Запись

[Иматон] Методика самооценки идентичности «Кто Я?» (Жанна Максименко)

Тема в разделе "Мотивация и самооценка"

Цена:
4600 руб
Взнос:
251 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man
open
2
Записаться
  1. Lucky man Организатор складчин

    [Иматон] Методика самооценки идентичности «Кто Я?» (Жанна Максименко)

    [​IMG]

    Методика М. Куна и Т. Макпартленда в литературе имеет несколько различных названий «Опросник «Кто Я?», «Тест установок личности на себя», «Тест 20 высказываний», «Тест двадцати утверждений на самоотношение». Несмотря на кажущуюся простоту, методика является одним из самых популярных и востребованных методов исследования различных аспектов и видов идентичности. С помощью теста эффективно исследуются: половая, гендерная, возрастная, этническая, семейная, профессиональная, личностная и другие самоидентичности. Доступность процедуры теста делает возможным его применение не только в исследовательских, но и в психотерапевтических целях.
    Метод может использоваться в работе с подростками, начиная с 12 лет. Верхних возрастных ограничений тест не имеет.

    Вебинар рассчитан на практикующих психологов, консультантов и терапевтов, а также студентов старших курсов профильных факультетов.

    В результате обучения участники смогут:
    • познакомиться с методикой М. Куна, Т. Макпартленда «Кто Я?» и ее модификациями;
    • узнать о возможностях и ограничениях применения метода в психотерапевтическом процессе;
    • осознать структуру собственной идентичности, определить ее содержательные характеристики;
    • перенять многолетний опыт использования метода ведущей программы;
    • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
    В программе
    • Общие принципы работы с проективными методами.
    • Понятия: самооценка, самоотношение, Я-концепция.
    • Базовый алгоритм работы с методикой «Кто Я?».
    • Способы обработки и анализа полученных результатов.
    • Специфика работы с разными модификациями методики: Т. В. Румянцева, В. И. Юрченко, модификации интерпретационной шкалы.
    • Варианты включения представлений клиента о своей личности в консультативный процесс.
    • Примеры из психотерапевтической практики.
    • Супервизия.
    Формы работы
    мини-лекции, проективные диагностические процедуры, упражнения для отработки навыков, примеры из опыта работы преподавателя, разбор сложных вопросов участников.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх