Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений (Елена Куцика, Оксана Кузина)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
20700 руб
Взнос:
389 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Deizy2022
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений (Елена Куцика, Оксана Кузина)

    [​IMG]

    Большинство родителей и учителей хотят знать ответ на вопрос: что делать, когда…
    Дисциплина – это одна из самых актуальных и распространенных проблем в отношениях с детьми. Поиск ответов на вопросы дисциплины становится более сложным, когда родители и учителя беспокоятся не только о самом поведении, но и о привязанности, а также о здоровом развитии детей. Совсем непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время, ответственность взрослых – навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации. Как совместить эти наши задачи: контролировать процесс, но не навредить?

    Этот курс говорит о том, что делать, когда …, но делает это в более широком контексте того, что требуется, чтобы помочь детям реализовать свой потенциал как человеческого существа. С этой точки зрения обсуждаются такие наиболее популярные методы дисциплины, как, например, тайм-ауты и метод последствий. Этот курс дает участникам возможность увидеть комплексный подход к дисциплине посредством стратегий, безопасных для привязанности и благоприятных для развития.

    Кому подходит данный курс
    Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.

    Темы и цели
    – применение психологии развития к области дисциплины
    – научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
    – раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
    – обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
    – предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
    – предложить специальные стратегии для “застрявших” детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры


    Блок 1 – Изменяем образ мышления в отношении дисциплины.
    Современные подходы к дисциплине глубоко укоренились в представлениях о человеческом поведении, которые возникли более четырехсот лет назад и с тех пор были тщательно развенчаны. В этом блоке материала мы рассмотрим вопросы дисциплины и управления поведением в исторической перспективе и выявим недостатки подходов, игнорирующих роль привязанности, инстинктов и эмоций. Кроме того, мы покажем, к чему приводит представление о дисциплине как о “преподавании ребенку урока”. Новое понимание того, как на самом деле работает мозг, помогает заложить основу для грамотного подхода к управлению поведением ребенка до тех пор, пока он не станет способен управлять им сам. Критически важным в любом подходе к дисциплине является использование методов, соответствующих развитию ребенка не только с точки зрения возраста, но и с точки зрения его психологической готовности.
    Мы поговорим о:
    – истории формирования дисциплины и восприятия поведения детей
    – структуре желаемого поведения ребенка, какие элементы необходимы, чтобы ребенок «вел себя хорошо»
    – эмоциях и инстинктах, лежащих в корне проблемного поведения
    – результатах, которые мы получаем традиционными поведенческими методами
    – решении проблем поведения с точки зрения теории развития
    – том, когда ребенок становится способен отвечать за свои поступки
    – способах влиять на поведение ребенка до того, как он будет в состоянии управлять собой
    – ситуациях, провоцирующих ребенка эмоционально
    – решении задач хорошего поведения
    – подходе к дисциплине с точки зрения теории развития

    Блок 2 – Шесть качеств хорошего поведения.
    Каждый ребенок обладает потенциальной возможностью быть воспитанным, которая реализуется совершенно спонтанно и изнутри. Реализация этого потенциала зависит от развития шести природных качеств, ни одно из которых не является генетическим или выученным. О том, что это за черты и как их развивать, и пойдет речь в этом блоке материала курса. Удивительно, но ключ к стабильно хорошему поведению лежит не в обучении или дисциплине, а в правильных взаимоотношениях и здоровом функционировании мозга. Долгосрочный подход к дисциплине позволяет родителям создать условия, способствующие здоровому развитию. Для учителей понимание того, какие необходимые для хорошего поведения черты характера отсутствуют и почему, дает возможность понять, как можно компенсировать недостатки развития. Эта часть курса также помогает объяснить, почему некоторые дети имеют гораздо больше проблем с поведением, чем другие дети.
    В этой части курса рассматривается:
    – план природы для хорошего поведения ребенка
    – что такое «инстинкт быть хорошим»
    – роль системы тревоги в хорошем поведении детей
    – выводы для поддержания дисциплины
    – роль слез тщетности для хорошего поведения детей
    – как мы можем помочь детям управлять своей жизнью
    – каким образом дети становятся уравновешенными
    – основные сложности детей с проблемным поведением

    Блок 3 – Общие рекомендации о поддержании дисциплины.
    На этих занятиях мы рассмотрим дисциплину, выделив четыре основных направления, по которым можно управлять поведением ребенка, и три основные практики, связанные с каждым из этих четырех направлений. В рамках этого блока материала мы обсудим, как лучше справляться с инцидентами, вызывающими беспокойство, а также разберем методы, помогающие детям перерасти проблемы с дисциплиной. Кроме того, здесь рассматриваются стратегии компенсации незрелости или застревания процессов развития ребенка. Все двенадцать практик не только эффективны при правильном применении, но также бережны по отношению привязанности и безопасны с точки зрения развития.
    В этой части курса рассматривается:
    – обзор отличительных черт подхода развития относительно дисциплины
    – как нам могут помочь базовые ритуалы привязанности
    – основные принципы взаимодействия с ребенком в инциденте
    – что значит дисциплина, свободная от принуждения
    – три шага на пути к слезам тщетности
    – как помочь детям найти свои смешанные чувства

    Блок 4 – Дисциплина и игра.
    Игра – мощный инструмент управления поведением. Игра не только изменяет сердце, но и сохраняет и развивает волю ребенка, а также подготавливает разум к тому, чтобы он лучше осознавал результаты поведения. При правильном подходе игра может быть использована как основная возможность управления поведением незрелых детей. Игра особенно важна для упреждения мощных инстинктов сопротивления, а также для управления сложными альфа-инстинктами и атакующими импульсами. Поскольку в большинстве случаев тревожное поведение возникает из-за неспособности адаптироваться к тому, что невозможно контролировать, игра также играет важную роль в развитии этой адаптации.
    В этой части курса рассматривается:
    – определение и обзор отличительных черт истинной игры
    – как обойти противление с помощью игры
    – как игра помогает «вписать» ребенка в узкие рамки дозволенного
    – как игра помогает справиться с атакующими импульсами
    – каковы традиционные игровые площадки для эмоций
    – как игра помогает нам найти свои слезы
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх