Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).

СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

Я - дизайнер. База + Практика (Татьяна Лебедева)

Тема в разделе "Строительство и ремонт"

Цена:
13990 руб
Взнос:
1239 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. IVS123 3. Aletta 4. Prostoka 5. Nenerka101 6. Ellenna 7. Марья Искуссница 8. КрисП 9. Aleksa0707
open
0
Записаться
  1. Лиса Краса Организатор складчин

Я - дизайнер. База + Практика (Татьяна Лебедева)

Что тебя ждет:
    • Живые уроки + видеозаписи по созданию дизайна мечты с обратной связью
    • Руководство. 8 азов дизайна интерьера. Разберём всё, начиная со стилей до ценообразования и сроков их реализации
    • Онлайн видеоуроки, в которых я научу вас тренировать насмотренность на живых примерах
    • Разборы интерьеров подписчиков
    • Обучение работе в программе-визуализаторе Planner5D (тариф БАЗА + ПРАКТИКА)
    • Практикум по созданию муд-бордов, концепт-бордов и разработке быстрых коллажей вашего интерьера (тариф БАЗА + ПРАКТИКА)

Ты научишься:
    • Созданию уникального интерьера без дизайнера и сможешь сэкономить от 200.000₽
    • умению ориентироваться в разных стилях и создавать эклектику
    • Разберешься в стилеобразующих предметах
    • Освоишь колористику по-новому
    • Научишься работать с освещением
    • Сможешь самостоятельно применять стилистические связки
    • Прокачаешь свою насмотренность
    • Будешь уметь оценивать стоимост и сроки проектов в разных стилях
    • Изучишь различные инструменты дизайнера и сможешь выполнить свой первый дизайн-проект для себя

Для кого подойдет обучение: