Доступно

Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным (Александр Верес)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
2010 руб
Взнос:
199 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. andcrew 3. лия2 4. Kuor21 5. rlegs 6. Ivanoff2016 7. ФуриЯ 8. Мамаев Е 9. Lenox 300 10. Dari18v 11. Deleted_
Купить
  1. cosmos Организатор складчин

    Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным (Александр Верес)

    [​IMG]
    Автор книги - создатель интернет-магазина kofe.ru, интернет-предприниматель Александр Верес.

    В основу книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным?» легли материалы уникального российского интернет-проекта «eCommerce реалити-шоу», аудитория которого составила более 2500 человек. Александр Верес, ведущий реалити-шоу, опытный е-коммерсант и владелец более 20 успешных интернет-магазинов, в ходе 12 онлайн трансляций провел участников проекта по всем этапам создания интернет-магазина. Он с нуля запустил магазин bokal.ru и всего за 3 месяца вывел его в прибыль, «отбив» все затраты.

    Книга представляет собой исчерпывающий, систематизированный учебник по электронной коммерции. Автор, основываясь на собственном практическом опыте, доступным языком описывает пошаговый алгоритм создания интернет-магазина с минимальными вложениями: от выбора ниши, доменного имени и разработки структуры каталога товаров до создания бэк-офиса для обработки и доставки заказов.

    Из книги вы узнаете:
    • что такое нишевый интернет-магазин и в чем его преимущества перед другими типами магазинов;
    • как найти перспективную нишу и определить в ней собственное место;
    • как правильно выбрать название и доменное имя для магазина;
    • какой движок для сайта магазина выбрать и почему;
    • как быстро сформировать каталог товаров и спланировать ассортимент;
    • как найти поставщиков и договориться с ними;
    • как контент магазина влияет на его прибыльность и позиции в поисковиках;
    • что лучше – собственные курьеры или сторонняя служба доставки;
    • как избежать ошибок в рекламных кампаниях;
    • как подобрать персонал и организовать работу бэк-офиса;
    • как стать интернет-предпринимателем, начать свой бизнес и развивать его;
    • с какими «подводными камнями» приходится сталкиваться е-коммерсанту и как обезопасить свой бизнес от наиболее распространенных рисков.
    Автор приводит много примеров из собственной практики и практики работы других реально работающих интернет-магазинов, раскрывает интересные нюансы и секреты «внутренней кухни» интернет-коммерции.

    Книга ориентирована, прежде всего, на представителей малого бизнеса: тех, кто только планирует открывать свой интернет-магазин и тех, у кого уже есть свой виртуальный магазин, который нужно развивать, улучшать и совершенствовать. Однако, и более опытные коммерсанты, руководители бизнес-структур и офлайновых магазинов, ищущих новые каналы взаимодействия с клиентами, найдут в ней немало полезных рекомендаций.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Myasnik нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. andcrew Складчик
    А она разве не только в бумажном виде сейчас существует?
     
    andcrew,
  4. cosmos Организатор складчин
    будет оцифровка.
     
    cosmos,
  5. Viktoriya2048 Складчик
    Здравствуйте, в каком формате книга и закачается ли на планшет?
     
    Viktoriya2048,
  6. Kris21 Складчик
    Здравствуйте , можно ли мне выйти из складчины?К сожалению для меня эта тема уже не актуальна
     
    Kris21,
  7. jupiter1987 Складчик
    Здравствуйте, можно выйти из складчины?
     
    jupiter1987,
  8. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте.
    По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Запрещено
    19) Просить организатора выписать из складчины на этапах "Сбор Взносов" и "Доступно".
     
    Тамплиер,
Наверх