Доступно

Как писать простые и эффектные тексты-3 (Вик Орлов)

Тема в разделе "Копирайтинг"

Цена:
950 руб
Взнос:
116 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. Oksana_et 3. challenge 4. Юлясик 5. vic2408 6. marriaisnk 7. Shanta 8. bnl 9. ЗайкаПобегайка
Купить
  1. SandraW Организатор складчин

    Как писать простые и эффектные тексты-3 (Вик Орлов)

    [​IMG]



    Несмотря на то, что прямой путь является чаще всего и самым коротким, он по долбанутой иронии Судьбы обычно еще и самый сложный.

    Человеческие существа крайне редко действуют прямо и эффективно, предпочитая открытости и прямоте хитрожопие и маскировку намерений и планов.

    Это вызвано влиянием дрисла под названием Эго, которое, изо всех сил пытается устаканить свою правоту за счет неправоты других и боится, что любые открытые, честные поступки приведут к его гибели.

    Возникла эта хрень очень давно, когда мы впервые скреативили что-то, но результат нам настолько не понравился, что мы решили отказаться от своей ответственности за это.

    И прикрыли свой фейл всевозможными отмазками.
    Это позволило нам на*бать остальных, найти козлов отпущения, и такая стратегия вошла в нашу жизненную практику, которой мы пользуемся и по сей день.

    В результате наши действия, поступки и слова очень редко отражают реальность, а наше общение с другими напоминает попытку загнать квадратное бревно в круглое отверстие - люди нас не понимают, а мы не понимаем их.

    Предположим, что вам необходимо донести до кого-либо некую идею и для этого вы пакуете ее в устный или письменный мессидж.

    От чего будет зависеть результат ваших усилий?

    От того, насколько ваш мессидж и весь фрейм общения будут понятны вашему адресату - как он их воспроизведет и позиционирует для себя и насколько это совпадет с тем, что вы сами хотели сообщить.

    Любой расколбас между тем что вы хотели сказать и тем, что реально было понято аудиторией ведет к непониманию и потере позитивного отношения между вами.

    Непонятный мессидж оставляет аудиторию в апатии - она просто на него не реагирует.

    Если вы скажете среднеразвитому пятилетнему спиногрызу:

    «Квадратурная сигнатура сингулярности относительно хаотично коррелирует с модальными операторами квантума»

    ...он вряд ли впечатлится, хотя и может впасть в гипнотическую кому.

    Но, если вы скажете ему: «Я, бл*ть, твоему медвежонку на*уй все лапы поотрываю, если ты еще раз ночью обоссышься»

    ...это, как минимум, будет замечено.

    Есть такая штука в Технологиях Влияния, которая называется Кварком Понимания и состоит из трех важнейших элементов - Реальности, Аффинити и Общения.

    На этом кварке держится любое взаимодействие, и именно он определяет насколько ваши идеи будут понятны другим и приняты ими.

    Оценить свой уровень этого кварка можно по тому, насколько хороши ваши Координаторы, о которых я писал в новогодних материалах о лузерстве.

    Если Кварк Понимания у вас на должном уровне, то любые ваши мессиджи будут понятны окружающим и не вызовут серьезных возражений - вы будете харизматичны в их глазах.

    В противном случае вам постоянно придется сталкиваться с необходимостью тратить нервы, время и силы на то, чтобы вас услышали и согласились с вами.

    Теперь о прикладной стороне дела. Что такое копирайтинг?

    В широком смысле - это устная или письменная попытка убедить аудиторию в ценности, нужности и полезности ваших идей, товаров или услуг.

    Копирайтинг - это мост между вашим продуктом и мотивацией целевой аудитории.

    И для того, чтобы этот мост не обрушился под вашими ногами, и вы не на*бнулись бы в пропасть, он должен быть сделан не из говна, а из хорошего Кварка Понимания.

    Другими словами он должен:

    1. Демонстрировать ваше понимание аудитории и хорошее отношение к ней.
    2. Попадать в систему ценностей и фреймов аудитории.
    3. Точно и с намерением передавать нужный мессидж.

    Если все эти пункты соблюдены, аудитория будет готова к товарно-денежному обмену с вами и примет вас, как чувака, который достоин внимания.

    В реальности такое происходит нечасто.

    Большинство копирайтеров, сторителлеров, пиарщиков живут в своем собственном мире, который целевой аудитории плохо понятен или не понятен ваще.

    А кто у нас больше всего заинтересован в том, чтобы влиять на окружающих? Верно - политики, силовые структуры и духовные гуру.

    Вот почему именно в этой среде была разработана концепция Простого Языка, который позволял бы доносить до паствы любой политический, пропагандистский или духовный бред максимально эффективно, понятно и приемлемо.

    Что из себя представляют пламенные речи наиболее успешных публичных перцев, после которых толпа шла бить морды, устраивать погромы и делать революции?

    Конечно же, реальное применение Простого Языка на практике.

    Что будет, если вы, как копирайтер, сторителлер, пиарщик, маркетолог начнете излагать суть своих идей и офферов так же внятно и харизматично?

    Правильно - аудитория забьет болт на любые сомнения и отправится рас*уячивать мир вместе с вами.

    Вы перестанете быть говном и станете Лидером.

    Отбросьте в сторону предубеждения относительно того или иного политического или идеологического мудака и чисто объективно оцените его способность влиять на аудиторию.

    Ничего личного - только факты. Был ли фриком Г*тлер? Разумеется - и еще каким.
    Был ли он гением убеждения? Стопудово.

    Этот мудила опирался в своем влиянии на очень небольшое число принципов, включая «Харизму Девяти Звезд», особое сочетание Координаторов и, разумеется, на Простой Язык.

    То же самое делали Ленин, Сталин, Ганди, Линкольн - и десятки других масштабных перцев, немало начудивших в Истории.

    Есть две категории людей: Символы и Точки Ориентации.

    Символы - это обывательская масса, ведомая своей безответственностью, слабостью и готовностью прогибаться под чужие решения и фреймы без предварительного анализа.

    Это тушки, имеющие имена и перемещающиеся по жизни из одного угла в другой. Рабсила и хавчик для более высоких звеньев пищевой цепи.

    Точки Ориентации - это Ведущее Лидерское Звено, управляющее событиями и фреймами.

    Когда вы приступаете к работе над текстами, презентациями, речами, вы приступаете к работе над собой - ваша задача выйти из статуса Символа и перейти в статус Точки Ориентации.

    И без Простого Языка здесь не обойтись. Поэтому кратко о его структуре.

    Интуитивно мы все заточены под простое, беспонтовое общение, которое почему-то любим усложнять.

    Один из примеров этого - сложные монофреймы, когда мы передаем некую идею не простыми и понятными словами, а прибегаем к неоправданному лингвистическому хреномудрию.

    Фреймы, выражаемые простым языком, легче удерживают контроль, чем фреймы с ненужными подвыподвертами.

    Удержать фрейм «Ты - *идор» намного легче, чем фрейм «Вы, уважаемый, представляете собой типичный образец лиц нетрадиционной сексуальной ориентации».

    Первый вариант лаконичен и не требует Википедии для понимания.

    Второй вариант может быть полезен для тонкого троллинга - но это уже другая тема.

    Всего в Простом Языке около десяти принципов, которым должна следовать ваша устная и письменная речь, чтобы ее схавали без необходимости гуглить каждое слово.

    Кроме того, этот сабж великолепно соотносится с Новостебом и другими технологиями юмора - обратите внимание на то, как забугорные дикторы новостных каналов стебут политиков сочетанием Простого Языка и техник троллинга, и вы поймете, каким должен быть не только длинный, но еще и эффективный пенис.

    Сила поговорок и популярных мемов тоже во многом зависит от сказанного выше.

    Кроме того, Простой Язык - это очень хороший способ снейдж-самопроцессинга. Он позволяет выдавить из подсознания «вундервафли» Эго и перейти к чистому дзенскому мышлению, свободному от всяких семиногих восьми*уев.

    Простой Язык крайне полезен для того, кто хочет стать Точкой Ориентации и поэтому достоин специального изучения, которое вскоре состоится в качестве особого эксклюзива - со всей необходимой теорией и упражнениями.

    Для тех кто не в теме, Вик Орлов — один из самых известных и скрытных копирайтеров. Его курсы всегда продаются через очень сложные схемы, маленькими кусочками.

    У него специфичный стиль, но информация, которой он делится максимально практичная и рабочая.



    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo. нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 950 руб. Взнос с каждого участника: 116 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 12 Январь 2021 года
     
    SandraW,
    Leo. нравится это.
  4. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
    SandraW нравится это.
  5. Aleksbar2019 Складчик
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а весь курс, я так понимаю, все три части присутствуют?
     
    Aleksbar2019,
  6. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх