Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).

СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

[Книга Желаний] Программирование для девушек с нуля. Тариф Самостоятельный (Екатерина Голева)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
27327 руб
Взнос:
372 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. olga2018
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

[Книга Желаний] Программирование для девушек с нуля. Тариф Самостоятельный (Екатерина Голева)

Я работаю веб-программистом уже почти 20 лет, один из примеров моих работ - этот сайт, на котором вы находитесь. Ему уже 15 лет, и весь функционал я писала на 100% сама.

Это - коротко о том, чем я занимаюсь и чему учу.

Я не понимаю, почему в этой прекрасной профессии так мало девушек, ничего сверх сложного нет, и хочу это изменить.

И поможет в этом мой

Курс "Программирование для девушек с нуля"
    Кратко, что будет:

- Как и зачем проектируются и используются базы данных

- Практическая работа с базами данных, составление запросов

- Как проектируются и разрабатываются веб-сайты

- Основы разработки на языке программирования php

- Разработка практического рабочего проекта, который можно выложить в сеть и использовать

В чем мои преимущества как преподавателя?

20 лет практического опыта - поэтому максимум практики.

Десятки проектов на разных фреймворках дали разносторонний взгляд на подходы.

Я могу преподнести материал более понятно для девушек, чем многие мои коллеги-мужчины.