Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

[Kondratiki] Абcолютное моделирование в Plasticity. Тариф Послушник

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
3970 руб
Взнос:
270 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Kondratiki] Абcолютное моделирование в Plasticity. Тариф Послушник

    [​IMG]

    Игровые и промышленные модели (+ассеты) с нуля в Plasticity. И рендер их в Unreal Engine 5!
    Представляем вашему вниманию курс Plasticity в рамках системы «Абсолютное моделирование» от образовательной артели. Овладей новой профессией моделлера за 1-2 месяца. Даже если прежде никогда не занимался 3D моделированием и рендером. Начни зарабатывать на любимом деле в ближайшее время! Результат проверен на контрольной группе и гарантирован Союзом Артелеума.

    Софт, используемый на курсе

    • Plasticity. Основной инструмент в курсе моделирования
      Plasticity - это программа моделирования последнего поколения. В курсе мы разложим и разберём её по атомам с самого нуля. По завершении курса у вас не останется белых пятен в работе с этой программой.
    • Unreal Engine 5. Лучший движок современности по версии артели
      В этом движке сегодня можно делать практически всё. Начиная с создания презентационных рендеров, заканчивая играми и приложениями любой сложности. На текущем курсе мы будет использовать его для финальной загрузки проекта.
    • RizomUV. Мощнейшая программа создания UV-развёрток
      RizomUV — очень мощный и в то же время простой редактор для создания UV-развёрток моделей. В курсе Plasticity - Абсолютное моделирование мы будет разворачивать в нём модели финального проекта в стиле стимпанк.
    • ZBrush. Софт скульпта и текстурирования
      ZBrush - это программа цифрового скульптинга и текстурирования. В курсе Plasticity мы будем использовать его для тестирования моделей, а также текстурирования финального ассета в стиле стимпанк.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх