Доступно

[Konsa] Импровизация. Лады (Антон Давидянц)

Тема в разделе "Курсы по музыке"

Цена:
5900 руб
Взнос:
306 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. shor_hg 3. MIk34 4. NinJa_Ja 5. bbenderr 6. potapkinmisha 7. Mik2323 8. PeaceHaver 9. demisrous33 10. Anoureux 11. danmosh 12. sha4589 13. Nadin546 14. Dartha 15. Joe Mamma 16. Zatvornik
Купить
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Konsa] Импровизация. Лады (Антон Давидянц)

    [​IMG]

    Что такое лады и как их использовать в импровизации.
    • Автор: Антон Давидянц
    • Длительность: 2 часа, 20 уроков
    01. Кому необходимы знания теории и гармонии, а кому нет?
    Можно ли стать виртуозом своего инструмента, одним из лучших, играя по табам? Обязательно ли владеть теорией, чтобы успешно работать в профессиональных поп- и рок-коллективах?

    02. Серьёзная музыка — это кроличья нора. Кому-то стоит погружаться, а кому-то нет
    Погружаясь глубоко в изучение шедевров, есть опасность не вернуться в посредственность. Вас это не испугает если есть любовь, потому что развернуться тщеславию в этой кроличьей норе места нет.

    03. Как музыканту оставаться в фокусе, когда с одной стороны похвала, с другой хейт и негатив
    Одно — музыка для тебя "проект". Тогда критерий для тебя личный доход, а критика не волнует. Ну, не так волнует :) Другое — музыка для тебя то, чем ты ты занят 24/7. Тогда критика — это осуждение выбранного тобой жизненного пути. Как с этим справляться?

    04. Зачем знать лады, если играешь для себя
    Большинство окончивших Музыкальную школу не имеют развитого музыкального слуха, не понимают из чего состоит музыка, не видят связи нот и звуков. Поэтому не умеют импровизировать и без нотного текста, увы, не могут ничего. Согласны с Кэпом? :) Даже базовое понимание ладов сделает вас больше музыкантом, чем вы были до этого, несмотря на предыдущий опыт.

    05. Виды и структура диатонических ладов

    Откуда берут начало Ионийский, Дорийский, Фригийский, Лидийский, Миксолидийский, Эолийский, Локрийский лады. Из чего они состоят? Как это всё легко понять и выучить? Ответ в этом уроке.

    06. Лады имеют мажорную или минорную структуру. Что общего, какие отличия?
    Чем Дорийский минор отличается от Натурального минора, а Лидийский мажор от Миксолидийского и обычного мажора. И т.д.
 Как это учить?

    07. Самое важное в изучении ладов
    Если придерживаться этой простой самодисциплине, изучение ладов станет лёгким делом

    08. Как играть любую мелодию в любой тональности
    Для этого нужно развить интервальный слух. Как понимание ступеней звукоряда развивает такой слух, что можно сыграть любую мелодию в любой тональности. И как непонимание этого делает музыканта "глухим". Простой и приятный метод Антона для развития этого супер навыка.


    09. Практика. Как уложить лад в пальцы
    Смотрите, что можно делать всего одним звукорядом, примешивая к нему другой. Как научиться владеть этим свободно.

    10. Как играть лад по всему грифу
    Похоже, что главная проблема гитаристов и басистов это привязка к аппликатуре — позиционное мышление. Не к ладу или тональности, а к заученным клише в стандартных позициях. Как раскрепоститься? Ответ и практика в этом уроке.

    11. Как развивать навык импровизации
    Как использовать в импровизации восходящие, нисходящие движения внутри лада. Как играть интервальные скачки. Как строить занятия так, чтобы получать максимум удовольствия и развить музыкальность.

    12. Обыгрывание аккордов с использованием знания ладов. Примеры: Миксолидийский и Дорийский лады.
    Как обыгрывать малый мажорный септаккорд (*7) с помощью Миксолидийского лада, а минорный септаккорд (*m7) с помощью Дорийского лада. Почему в джазе играют Дорийский и почти не играют Натуральный минор?

    13. Мажорная и минорная пентатоника
    Любой начинающий гитарист умеет играть пентатоники. Но посмотрите какая магия — комбинация Минорной пентатоники и Дорийского минора. Новый мир, прощай однообразная возня по пентатонике вверх и обратно.

    14. Блюзовый звукоряд
    Лад, которым можно обыграть все минорные аккорды.

    15. Уменьшенный лад
    Строение уменьшенного лада и как его применять. Это 8-ступенный лад, в отличие от диатонических, его чуть сложнее освоить.

    16. Альтерированный и целотоновый звукоряды
    Как строится Альтерированная гамма не понять, если не знаешь Целотоновую. Так что здесь и она.

    17. Напряжение и разрешение в импровизации
    С помощью какого звукоряда создаётся напряжение в мелодии. Какие принципы разрешения. Как это применять. Примеры напряжения и разрешения в спонтанной импровизации.

    18. Применение знаний о ладах на практике. Продвинутый уровень.
    Натуральные лады, пентатоники, увеличенные и уменьшенные лады. Напряжение, разрешение. Абсолютная свобода в импровизации. Практические примеры. Применение всех полученных в курсе знаний.

    19. Наработка собственных шаблонов
    Как и в изучении иностранного, никто не становится балагуром, крепко позанимавшись теорией и слегка попрактиковав дома. Сначала мы учим популярные фразы (или просто красивые). Можно, чтобы удивить других, учить сложные фразы, мало чего в этом соображая :) Важно не стесняться делать это, постепенно увеличивая арсенал таких "заготовок". В этом уроке — как нарабатывать свои шаблоны грамотно.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Алексондер1984 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5900 руб. Взнос с каждого участника: 306 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 29 Июль 2020 года
     
    Евражкa,
Наверх