Доступно

Личный бренд. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
5900 руб
Взнос:
257 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Meinv 3. Anton.r 4. all_lina 5. Юлия8888 6. Mari1234 7. tatali 8. helen2019 9. MerryHappy 10. ptichka80 11. Nikita_111 12. aplusy 13. Екатерина2603 14. Ananda90 15. Jenya1906 16. Svetlanamama 17. Марат самурай 18. lunawolf 19. suprema 20. k_velvet 21. Chir12 22. Natalia19 23. evgen2000 24. samsu 25. Жужужу
Купить
  1. Галадриэль Организатор складчин

    Личный бренд. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    Об авторе:

    1. интернет-маркетолог со стажем 12лет;
    2. владелец крупных нишевых сообществ:«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/«Ивентология» /80 тысяч подписчиков/Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,«Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/

    Что вы получите в итоге:
    • Вы разберетесь как позиционировать себя, какие стратегии выбирать на старте, и вообще как устроена вся система продвижения.
    • Получите ответы на главные вопрос: какой контент будет давать результат, как именно он влияет на людей, в каком порядке его надо публиковать, чтобы все работало.
    • Научитесь настраивать рекламные кампании или правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы, если не хотите работать сами.

    Программа:

    Модуль 1. Подготовка и стратегия
    Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение.
    Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами.
    Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату.
    Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом.
    Урок 5. Кто ваша целевая аудитория?
    Урок 6. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов.
    Урок 7. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП.
    Урок 8. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках.
    Урок 9. Выбор мест для трансляции контента: Instagram, Facebook, ВКонтакте, мессенджеры, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает каждый источник и зачем он нужен.

    Модуль 2. Упаковка
    Урок 10. Какие блоки информации обязательно должно быть в ваших сообществах и на личных страницах.
    Урок 11. Оформление сообщества ВКонтакте и личной страницы так, чтобы они максимально влияли на вашу аудиторию.
    Урок 12. Оформление личной страницы в Instagram и Facebook.
    Модуль 3. Контент-маркетинг
    Урок 13. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20.
    Урок 14. Форматы контента и частота публикаций.
    Урок 15. Идея, связывающая большинство публикаций.
    Урок 16. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию.
    Урок 17. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни.
    Урок 18. 20+ примеров личного контента.
    Урок 19. В чем суть вовлечения.
    Урок 20. 20+ примеров вовлекающего контента.
    Урок 21. Сторителлинг и сериальные подходы.
    Урок 22. Составление контент-плана .
    Урок 23. Перераспределение контента между каналами.

    Модуль 4. Работа с рассылками и каналами
    Урок 24. Особенности контента для рассылок и каналов.
    Урок 25. Платные и бесплатные методы сбора базы.
    Урок 26. Виды лидмагнитов.
    Урок 27. Подводные камни рассылок и автоворонок.
    Урок 28. Моя универсальная стратегия работы с рассылками.
    Урок 29. Примеры удачных автоворонок.
    Урок 30. Связка чата, рассылок и сообщества.
    Урок 31. Базовые настройки Senler.
    Модуль 5. Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда
    Урок 32. Что надо делать перед запуском.
    Урок 33. Понятие холодной, теплой и горячей аудиторий.
    Урок 34. Изображения для рекламы.
    Урок 35 Тексты для промопостов.
    Урок 36. Работа с тизерами и Stories.
    Урок 37. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов.
    Урок 38. Алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter.
    Урок 39. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетингов.
    Урок 40. Особенности продвижения личных страниц ВКонтакте и Facebook.
    Урок 41. Борьба с выгоранием базы и масштабирование.
    Урок 42. Персонализация как способ масштабирования.
    Урок 43. Работа с РСЯ как отдельный вид искусства.

    Модуль 6. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram

    Урок 44. Принципы выбора блогеров и каналов.
    Урок 45. Проверка на накрутки.
    Урок 46. Форматы, которые лучше заходят.
    Урок 47. Обмен постами, Stories, совместные прямые эфиры.
    Урок 48. Как считать эффективность.

    Урок 49. Особенности работы на разных площадках.

    Модуль 7. Консультирование

    Урок 50. Существующие форматы.

    Урок 51. Консультирование на своих ресурсах.

    Урок 52. Работа на чужих площадках.

    Модуль 8. Выступления

    Урок 53. Где и на каких условиях можно выступать.

    Урок 54. Как договорится с организаторами и повысить шансы на выступления.

    Урок 55. Контент на выступлении, который на самом деле дает результат.

    Урок 56. Два основных правила хорошего доклада, если вы не оратор.

    Урок 57. Работа с тренинговыми компаниями.

    Модуль 9. Написание книги

    Урок 58. Откуда брать контент для книги.

    Урок 59. Личная книга или соавторство.

    Урок 60. Составление структуры.

    Урок 61. Работа над книгой: среда, дисциплина, лайфхаки.

    Урок 62. Издание за свой счет или взаимодействие с издательством.

    Урок 63. Электронная версия или бумажная.

    Урок 64. Продвижение книги.

    Модуль 10. Комьюнити

    Урок 65. Зачем нужно комьюнити.

    Урок 66. Базовые правила построения.

    Урок 67. Что такое внимание и признание.

    Урок 68. Усиление вовлечения.

    Урок 69. Работа с упоминаниями.

    Урок 70. Стимулирование пользовательского контента.

    Урок 71. Выход в офлайн.

    Урок 72. Лидеры второй волны и волонтеры.

    Урок 73. Закрытые чаты.

    Урок 74. Управление эмоциональным фоном сообщества.

    Урок 75. Работа с группами в Facebook.

    Модуль 11. Работа с командой

    Урок 76. Что можно делегировать, а что - никогда.

    Урок 77. Кто за что отвечает и сколько платить.

    Урок 78. Как отбирать специалистов и какие KPI ставить.

    Урок 79. Контроль команды и взаимодействие удаленно.

    Модуль 12. Анализ результатов

    Урок 80. Мониторинг упоминаний.

    Урок 81. Анализ вордстата.

    Урок 82. Рост трафика по брендовым запросам.

    Урок 83. Объём теплой аудитории.

    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Arzy Гость
    Здравствуйте
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Запрещено
    7) Спам, флуд и любые другие вещи, не относящиеся к созданной теме.
    7.1) АП`ать сообщениями тему, тем самым намеренно поднимая складчину в верх раздела.
    Прошу соблюдать правила форума и не нарушать их
     
    Arzy,
  4. Pumuba Складчик
    Грамотно упаковать, продвигать свой проект, как с помощью упаковки,
    позиционирования, определения ЦА и эффективно выстроенной коммуникации
    ВЫДЕЛИТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ КОНКУРЕНТОВ, привлекать БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ
    и ПОВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ своих услуг и как УВЕРЕННО ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО на рынке»

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Юлия Богацкая_Dance2
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Записывайся! Зарабатывать на любимом деле легко!
     
    Pumuba,
  5. Галадриэль Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5900 руб. Взнос с каждого участника: 257 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 1 Август 2020 года
     
    Галадриэль,
  6. cosmos Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    cosmos,
  7. Анна3д Складчик
    Выпишите меня из складчины
     
    Анна3д,
  8. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Запрещено:
    19) Просить организатора выписать из складчины на этапах "Сбор Взносов" и "Доступно".
    Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки и объясните причину: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  9. Деткиконфетки Должник
    Как оплатить с карты на ЯД?мне так удобней чем заводить кошелек.Можно так оплатить?
     
    Деткиконфетки,
  10. Arzy Гость
    Здравствуйте. Пожалуйста, всё вопросы по оплате прошу писать только в Реквизитах темы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Arzy,
  11. Деткиконфетки Должник
    Подскажите, как и куда еще можно выгрузить все уроки?У меня нет места на компьютере.И при скачивании даже через разные архиваторы все равно пишет, что ошибка(не могу никак скачать модули.
     
    Деткиконфетки,
  12. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка ведется в "Библиотеке" темы.
    Если вы уже писали в Библиотеке, а Организатор не реагирует и не исправляет свою оплошность, то пишите в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
     
    Дайнерис,
  13. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
    SandraW нравится это.
  14. Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя. Если по истечение этого времени оплата не будет отмечена, организатор получает штраф.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же ознакомьтесь с правилами Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  15. Ольга Петровна Активный складчик
    Предлагаю поучаствовать в складчине на известного автора в сфере раскрутки инстаграмм. Новинка ИНТЕНСИВ «СТАРТ» от Марго Былининой. выдача продукта сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ольга Петровна,
  16. SandraW Организатор складчин
    _Party Последняя Инсталогия 5.0. Декабрь 2022 - Май 2023 (Александра Митрошина)

    Инсталогия 5.0 - лучший курс по блогингу, продажам и запускам в ИНСТАГРАМЕ

    Инсталогия научит специалистов и экспертов продавать свой продукт и услуги через личный блог.

    Инсталогии — курс для экспертов, у которых уже есть какой-то навык, услуга, товар, и они хотят научиться его продавать через Инстаграм.

    Под экспертами мы понимаем как специалистов, которые продают свои прямые услуги (фотограф, психолог, тренер, юрист, консультант, таргетолог, репетитор, учитель танцев), так и экспертов, которые обучают и продают знания (консультации, менторство, вебинары, курсы, марафоны).

    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
    Leo. нравится это.
  17. Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх