Скрыть объявление

Сегодня — День блогера!

В честь праздника запускаем акцию!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Moscow Business School] Директор по маркетингу (Ярослав Газин, Юлия Сергеевна)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
69900 руб
Взнос:
854 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Moscow Business School] Директор по маркетингу (Ярослав Газин, Юлия Сергеевна)

    [​IMG]

    В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.

    Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием данной программы является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками. Она поможет вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.

    Программа обучения
    День1
    — Современные вопросы развития маркетинга
    — Подразделение маркетинга и персонал

    День2
    — Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу
    — Современная сегментация и оценка потенциала рынка

    День3
    — Новая маркетинговая стратегия
    — Управление сбытовыми каналами

    День4
    — Ценообразование: маркетинговый подход
    — Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля

    День5
    — Продвижение online и offline: реклама, конверсия, контент. Передовые методики продвижения для e-commerce и offline-торговли. Создание Р2Р контента: как продавать в В2В и В2С

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх