Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Запись

[Нарративная мастерская] Курс по работе с подростками и семьей 3.0(Татьяна Дымова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
21000 руб
Взнос:
1088 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Нарративная мастерская] Курс по работе с подростками и семьей 3.0(Татьяна Дымова)

    [​IMG]
    Мы приглашаем на онлайн курс по работе с подростками и их семьями.
    Нетворкинг.

    Чем займёмся?
    • Идея курса родилась из двухдневного очного семинара с подростками. Хочется продолжить онлайн, чтобы было больше возможностей для участия.
    • Мы будем разбирать популярные запросы родителей и подростков, работающие техники, а также сложности, которые возникают в работе.
    • Также, на протяжении всего курса будет работать чат, в котором будут ссылки на основные и дополнительные материалы, возможность общения друг с другом и другое.
    Для кого?
    • Для психологов, которые работают с подростками или хотели бы начать,
    • для школьных психологов,
    • для социальных педагогов и
    • для всех, заинтересованных темой подросткового возраста и психологической работы.
    Формат
    Встречи для специалистов по субботам - ёмкие и живые. Специально для онлайн формата мы не стали растягивать курс на день или два, чтобы можно было эффективно учиться и меньше уставать.
    Формат. Курс состоит из 12 блоков, в каждом из которых есть лекционные части, практические упражнения, а также упражнения для заочной работы в малых группах и изучения текстов. Занятия будут проходить по субботам с 10 до 13 по Москве один раз в 3 недели по расписанию.
    Вы можете записываться на отдельные блоки или на весь курс сразу.

    Темы встреч курса Подростки 3.0 на 2024-2025 года

    Позиция специалиста
    Что это такое, почему это так важно, что нам помогает удерживаться в этой позиции. В этой теме вы пропишете свои ценности в работе, что для вас важно и почему; вы опишете метафору вашей профессиональной идентичности.

    Контракт с семьей и подростком
    Пропишем контракт для взаимодействия с клиентами — что для вас важно донести и в какой форме. Из каких частей состоит знакомство с вами и вашей практикой и как сделать его наиболее подходящим для вас.

    Навыки ребенка (Kids skills) Бена Фурмана
    Эта методика из ОРКТ. Она позволяет вместо проблемы сформулировать навык, с помощью которого можно справиться с проблемой. Использование логики этой технологии позволяет снизить количество стыда, вины за проблему, и собрать вокруг подростка круг поддержки.
    Индивидуальный, семейный и групповой формат работы.

    Психолог внутри школы
    Эта встреча для школьных психологов, социальных педагогов или тех, кто думает о работе в школьной системе или о том, как можно работать со школьной системой. Взаимодействие с подростком, родителями, коллегами. Как сохранять работоспособность, конфиденциальность, открытость и надежду.

    Письменные практики в работе с подростками
    Письменные практики для саморегуляции, проживания сложных ситуаций, дополнительной поддержки, самоисследования, как «эмоциональная аптечка скорой помощи». Моя коллекция наиболее используемых письменных практик.

    Как говорить с подростками «про это»? (приглашенный эксперт — Анна Малинина)
    Бывает подростки приносят в работу вопросы про их сексуальность, хотят поделиться историями о своем сексуальном опыте и размышлениями. Для многих специалистов эти темы оказываются очень непростыми. Как оставаться в профессиональной позиции и поддержать подростка?

    Буллинг глазами частнопрактикующего психолога
    Почему возникает буллинг. Данные исследований и практики. Опасности буллинга: кто под угрозой? Технологии помощи подросткам в ситуации буллинга. Что делать и как помочь. Работа с семьей.

    «Недостаточность» и «несостоятельность» подростка
    Многие подростки, которые приходят к психологу, сомневаются в своих способностях, навыках, и имеют высокие требования к себе, которым не успевают соответствовать. Обсудим работу с ощущением несостоятельности. Будем упражняться в общении с самокритиками.

    Селфхарм
    Страшные слова для родителей и начинающих специалистов. В чем смыслы селфхарма? Почему это так популярно среди подростков? План безопасности и методы саморегуляции. Работа с семьей.

    Запрос родителя и запрос подростка
    Не секрет, что часто родители приводят на консультацию подростка. Многие специалисты сталкиваются с запросом «сделайте с ним что-нибудь». Как запрос родителя переводить в запрос подростка? Что хочет подросток, который ничего «не хочет» и «не знает»? Азы работы с семьей. Пропишем контракт для взаимодействия с клиентами — что для вас важно донести и в какой форме.

    Работа с подростками в ситуации суицидального риска (приглашенный эксперт — Настасья Крысько)
    Как и о чем договориться с подростком, который задумывается об уходе из жизни? В этих случаях особенно выстраивать взаимодействие с семьей подростка и со смежными специалистами. Примеры и контакты надежных специалистов от нашего приглашенного эксперта.
    Настасья Крысько, когнитивно-поведенческая и диалектическая поведенческая психотерапевтка, ведущая блога о добром отношении к себе.

    Тайм-менеджмент для подростков (и не только)
    Обычно в учебе подростки сталкиваются впервые с большим объемом заданий, которые они не могут выполнить. Стратегии работы и помогающие практики для случаев:
    когда сложно на уроке понять материал, неловко задать вопрос;
    не получается вовремя сесть за домашние задания, «прокрастинация»;
    сбит режим дня, домашние задания выполняются до утра;
    ситуации, когда накопились долги и продолжают копиться, как снежный ком;
    и что делать, если ничего не работает.
    Расскажу про организацию в школе/ районе/ сообществе

    Ведущая — Татьяна Дымова
    Нарративный практик, психолог, супервизор
    Я консультирую порядка 15 часов в неделю — эти часы складываются из частной практики и работы в школе. Основная моя аудитория — это подростки и их родители. Основные темы — сложности с учебой, общением, тяжелые эмоциональные переживания, самоорганизация. Часть случаев я веду совместно с врачом-психиатром.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх