Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Скрыть объявление

Сегодня – Всемирный день искусства и культуры!


В честь праздника запускаем акцию


Подробности ТУТ

Запись

Newsence Base. Контент-маркетинг нового времени. Тариф Сырники (Саша Гончарова)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
59900 руб
Взнос:
1003 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. Моремо 3. mimimi1991 4. Maya_tan
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    Newsence Base. Контент-маркетинг нового времени. Тариф Сырники (Саша Гончарова)

    [​IMG]

    Стань контент-маркетологом нового времени и собери очередь из клиентов, даже если ты новичок, всего за 6 недель

    неделя 1
    Контент-маркетинг нового времени
    / Как контент стал главной валютой в мире маркетинга?
    / Цели и ценность контента для бизнеса.
    / Роль контент-маркетолога: какие задачи мы решаем, а какие делегируем
    / Разбираемся в экосистеме контента: соц сети, блоги, email, мессенджеры, платформы.
    / Виды контента
    / Продукт контент-маркетолога: с чем выходим на рынок и завоевываем сердца клиентов. Контент-стратегия
    / Ошибки новичков, которые сжигают контент и не дают расти

    неделя 2
    Контент-стратегия: аналитика
    / Как понять, что нужно бизнесу и аудитории без гадания на кофейной гуще
    / Анализ аудитории и потребностей: инсайты, триггеры, барьеры. Кастдев.
    / Как изучать конкурентов и находить пустые ниши для прорыва
    / Основные цели и KPI контент-маркетолога: как измерять эффективность

    неделя 3
    Контент-стратегия: продающий контент
    / Три воронки контент-маркетинга: какие материалы нужны на каждом этапе прогревов и продаж
    / Инфоповоды, которые пересылают, и сторителлинги, которые досматривают
    / Как писать и снимать так, чтобы покупали
    • МК по текстам в стиле пиши-сокращай
    • МК по съемке
    • МК по монтажу
    / Работаем с вовлечением и retention: секреты удержания внимания
    / Как использовать UGC и амбассадоров бренда

    неделя 4
    Контент-стратегия: креативный контент
    / Контент-план, который не превращается в рутину. Креативный рубрикатор
    / Вирусность: как создавать контент, который разлетится
    / Креативные коллаборации и спецпроекты
    / Креативный контент нового поколения: авторская методика sence.prod

    неделя 5
    Контент-стратегия: платформы и продвижение
    / Какие каналы сейчас на пике и как адаптировать контент под каждый
    / Многоканальная контент-стратегия продаж и переливы аудитории
    / Работа с блогерами и креативы: как подготовить клиента к рекламе, которая окупится
    / Рилсы, шортсы и клипы: секреты залетающих коротких видео, которые принесут подписчиков
    / Подкасты и длинные видео на youtube
    / Контент для автоворонок
    / Контент для email-маркетинга
    / Работа с базой, которая принесет +30% прибыли через контент

    неделя 6
    Работа с клиентами, продажи, сервис
    / Как собрать портфолио, даже если ты новичок
    / Личный бренд контент-маркетолога: как продавать себя
    / Где искать клиентов: фриланс, агентства, in-house
    / Как вести переговоры и определять цену за свою работу
    / Сервис: старый клиент лучше новых двух
    / Автоматизация контент-процессов: сервисы и AI-инструменты

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх