Запись

Пишем в соцсетях убедительно 2024. Тариф Участник (Дмитрий Кот)

Тема в разделе "Копирайтинг"

Цена:
8000 руб
Взнос:
335 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man
open
2
Записаться
  1. Lucky man Организатор складчин

    Пишем в соцсетях убедительно 2024. Тариф Участник (Дмитрий Кот)

    [​IMG]

    Для кого тренинг:

    • Для предпринимателей
    • Для владельцев пабликов и авторов каналов
    • Для копирайтеров
    • Для СММ-менеджеров
    Особенности онлайн тренинга “Пишем в соцсетях убедительно”
    • Система приемов
      Вы получаете комплекс приемов копирайтинга, маркетинга, психологии. Они сведенны в единую понятную систему. Вы не просто знаете приемы, а понимаете, почему они работают - на чем основано их действие.
      Значительную часть в программе занимает практика. Домашние задания подобраны так, чтобы вы закрепили тонкости каждого приема
    • Видите читателя насквозь
      Вы понимаете, как мыслят ваши читатели - за какие струны дергать и на какие точки воздействовать.
      Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.
      Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.
    • Посты для любых ситуаций
      Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме - структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.
    • Убедительные тексты
      Это тренинг не о том, как писать посты в соцсетях. Вы с этим и так справляетесь хорошо. В тренинге разбираются приемы убеждения читателя. А именно: как подавать информацию правильно, как упаковывать факты и цифры. Как вызвать нужные эмоции. Все это для того, чтобы читатель охотнее выполнил нужное действие.
    Ведущий: Дмитрий Кот накачивает вас практикой. Вы выполняете упражнения на занятиях, выполняете задания после занятий и получаете полноценную обратную связь.

    В основе программы лежат 4 ключевых принципа

    Принцип №1. Только о текстах - без воды. Совсем. Абсолютно
    В программе нет лишней информации о том, как же важно писать в соцсетях, какое число пользователей у той или иной сети в Африке и Азии. И всякой другой статистики - такой интересной, но абсолютно бесполезной.
    Мы рассматриваем любую социальную сеть, как площадку для взаимодействия с читателями. Все эти приемы направлены на них. Алгоритмы соцсетей регулярно меняются. Мышление людей меняется намного медленнее. За последние 100 лет оно изменилось не очень сильно. Восприятие информации. Ее оценка и фильтрация. Струны души - они стабильны. Вот на них мы и будем воздействовать.

    Принцип №2. Все посты делим на 3 группы:
    Продающие. Подталкивающие к понятному действию - купить, зарегистрироваться, перейти по ссылке и т.д.
    Меняющие убеждение. Они формируют потребность, встраивают проблему, меняют систему ценностей, забрасывают сомнения
    Развлекающие. Они разбавляют ленту, закладывают фундамент для будущей игры на струнах подписчиков
    Мы разбираем особенности каждого типа постов, структуру, подводные камни, приемы их создания.

    Принцип №3. Практика, практика, практика
    Знать и уметь - совершенно разные вещи. Поэтому тренинг насыщен практическими упражнениями. На занятиях и после них. Чтобы вы умели создавать эффектные и эффективные посты.

    Принцип №4. Акцент на человеке
    У каждой социальной сети - есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Этих вопросов на тренинге мы практически не касаемся. Пока вы читаете эти строки, Инстаграм дополнил алгоритм оценки контента, а ВК изменил правила формирования “умной ленты”. Чтобы быть в курсе, нужно постоянно следить за развитием сетей. Надеемся, что вы это делаете.
    А что насчет психологии? Приемов привлечения и удержания внимания? Знаете? Приходите - разберемся.

    Программа тренинга
    • Занятие №1. Продающий пост - 7 ноября в 16:00
    • Занятие №2. "Развлекательные" посты - 12 ноября в 16:00
    • Занятие №3. Практикум по метафорам - 14 ноября в 16:00
    • Занятие №4. Вызываем эмоции и усиливаем их - 19 ноября в 16:00
    • Занятие №5. Работа со слабостями объекта продаж и негативными комментариями - 21 ноября в 16:00
    • Занятие №6. Замаскированные продающие посты - 26 ноября в 16:00
    • Занятие №7. Разбор домашних заданий - 28 ноября в 16:00
    • Занятие №8. Вовлечение и призывы - 3 декабря в 16:00
    • Занятие №9. Разбираем популярные приемы - что работает, что нет - 5 декабря в 16:00

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень Организатор складчин
    [Школа речевого имиджа и дизайн голоса] Интенсив «Разреши себе говорить» (Седа Каспарова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Практикум. Практический курс писательского мастерства (Юлия Волкодав)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Reels-магнит (Елена Павлова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zолотая Осень,
Наверх