Доступно

[PPC Conf] Как работают алгоритмы рекламных систем и что делать с аналитикой (Вячеслав Прохоров)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Sklizad

Список участников складчины:

1. Sklizad 2. feniks.40
Купить
  1. Sklizad Организатор складчин

    [PPC Conf] Как работают алгоритмы рекламных систем и что делать с аналитикой (Вячеслав Прохоров)

    [​IMG]
    2 потока и 12 докладов | Круглый стол | Бессрочный доступ
    Опыт и практика от экспертов в сквозной аналитике


    На конференции:
    • Узнаете о том, как на самом деле работают алгоритмы рекламных систем и какие комбинации инструментов по работе с платным трафиком эффективны
    • Разберете, как и с помощью каких инструментов качественно анализировать и оптимизировать большой объем данных из рекламных каналов
    • Поговорите про изъяны и ошибки сквозной аналитики, как делать выводы при работе
      с этим инструментом на примере кейсов от коллег и экспертов рынка
    • Обсудите, какие hard skills необходимо углублять специалисту по работе
      с трафиком, как решать сложные задачи и кейсы в определенных нишах, повышая эффективность рекламы
    Программа PPC CONF
    Для вас доклады о новинках и внутренних алгоритмах рекламных систем, а также о расширенной настройке аналитики – лучшие практики экспертов, чтобы вы смогли перенять решения и внедрить их в свою работу после просмотра конференции

    РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ
    Доклады о том, как работают алгоритмы рекламных систем в наше время, как решать сложные кейсы в определенных нишах и повышать эффективность рекламы

    12:00−12:30
    Синергия продаж и маркетинга: как работать сообща на цели бизнеса
    Глеб Абраменко, Руководитель проектного отдела в CRM MOSC

    12:30−13:00
    Как работать с РК ВКонтакте, не стреляя себе в ногу?
    Вячеслав Прохоров, Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте

    13:00−13:30
    Гайд: как продвигаться в телеграм в 2022 году
    Константин Найчуков, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama

    13:30−14:00
    Трафик из Яндекса: как работать с алгоритмами Директа
    Дарья Дейн, Эксперт Яндекса по обучению

    14:00−14:30
    Товарные кампании в Яндекс Директе – как они на самом деле работают
    Андрей Волосов, Руководитель группы e-commerce в ProContext

    14:30−15:00
    Закон о рекламе, что изменилось 1 сентября?
    Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama

    КАК РАБОТАЕТ АНАЛИТИКА
    Доклады о том, как и с помощью каких инструментов сегодня качественно анализировать большой объем данных
    из рекламных каналов и как оптимизировать их

    12:00−12:30
    Как подготовиться к отключению Google Analytics в России?
    Иван Никитин, Руководитель компании «Иван Никитин и партнеры»

    12:30−13:00
    Неочевидные проблемы с атрибуцией трафика
    Павел Мрыкин, Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch

    13:00−13:30
    Кейс: как дашборды помогают управлять эффективностью 400+ рекламных кампаний с разбивкой по городам
    Максим Манжай, Руководитель проектов в Finepromo

    13:30−14:00
    Аналитика для e-commerce: на чем сосредоточиться и как оптимизировать
    Алексей Ваганов, Руководитель e- commerce-направления ProContext

    14:00−14:30
    Офлайн-конверсии в Метрике: как загружать и использовать в рекламе
    Ольга Реутова, Директор по маркетингу в компании «Фабрика сайтов»

    14:30−15:00
    Как построить систему аналитики в мобильном приложении?
    Никита Шамин, Руководитель отдела продвижения мобильных приложений MediaNation

    Publik talk - 15:00-16:00
    Круглый стол с экспертами рынка, посвященный сквозной аналитике
    Поговорим об изъянах и ошибках сквозной аналитики, о которых так мало говорят. Обсудим, как делать выводы при работе с инструментом и рассмотрим реальные кейсы по работе со сквозной аналитикой от экспертов круглого стола

    [​IMG] [​IMG]

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Sklizad Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 23 Октябрь 2022 года
     
    Sklizad,
Наверх