Доступно

Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Инфопродукты"

Цена:
4900 руб
Взнос:
254 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. АсяИванова 3. Virra7 4. Lora17 5. Мэрэлин 6. Полярная Сова 7. Prostoya 8. ТаляОk_96 9. светлана чижова 10. JonnyB 11. YoYoYo 12. Nike8 13. Тигрис123 14. Nabla 15. Марина2020 16. Koshar 17. Кейси 18. Sfirot 19. soncha 20. Катасонов 21. Marina1990
Купить
  • Описание
  • Отзывы (5)
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» (Сергей Загородников)

    [​IMG]
    Пакет «PREMIUM»

    Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию. Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.

    Что такое микрокурсы? Это платные мастер-классы, интенсивы, практикумы, воркшопы, видеокурсы. И все они делаются на разные темы, но в рамках одного тематического направления. В них вы можете давать какой-то узкий вопрос, но более глубоко. Лично я обожаю их создавать. И у меня на данный момент более 40 разных микрокурсов. Если вы хороший эксперт, то микрокурсы - это оптимальная стратегия для того, чтобы распаковать свой богатый опыт в линейку маленьких и недорогих продуктов. Это можно делать регулярно каждый месяц.
    [​IMG] Причина №1. Утепление холодной аудитории.
    Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.

    [​IMG] Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов.
    Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.

    [​IMG] Причина №3. Тестирование новых тем.
    Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.

    [​IMG] Причина №4. Повторные продажи.
    Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.

    [​IMG] Причина №5. Лёгкие продажи.
    Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.

    [​IMG] Причина №6. Финансовая стабильность.
    Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.

    [​IMG] Причина №7. Продажа дорогих продуктов.
    Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.

    [​IMG] Причина №8. Делегирование обучение.
    Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.

    [​IMG] Причина №9. Бонусный фонд.
    Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.

    [​IMG] Причина №10. Окупаемость рекламы.
    Вишенка на торте. Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
    Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Если вы меня уже давно читаете, то уже заметили, что я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.
    21 и 22 октября в 10:00 по МСК. Это будут закрытые вебианры по 2-3 часа каждый день.
    Блок 1. Концепция микрокурсов
    • Типы и форматы микрокурсов в образовательных проектах
    • Как регулярно находить темы для прибыльных микрокурсов?
    • Как быстро отличать прибыльные темы микрокурсов от не прибыльных?
    • Как построить линейку микрокурсов на год вперед в узкой теме и нише?
    • Матрица микрокурсов для образовательного проекта (измельчение темы)
    • Как с микрокурсов продавать дорогой коучинг и консалтинг?
    • Как с микрокурсов продавать дорогие онлайн-курсы?
    Блок 2. Быстрая упаковка микрокурсов
    • Как придумать название и оффер для микрокурса?
    • Проверенная структура продающего текста на микрокурс
    • 4 усилителя для продающих текстов на микрокурсы
    • Как рассчитать оптимальную цену для микрокурса?
    • Как составить разные пакеты на микрокурс, чтобы получить максимум продаж?
    • Разбор 5 кейсов упаковки микрокурсов изнутри
    • Как снимать возражения в продающих текстах на микрокурсы?
    Блок 3. Быстрые продажи микрокурсов
    • 3 стратегии быстрых продаж микрокурсов с нуля
    • Финансовое прогнозирование продаж микрокурсов
    • 5 типов постов для продажи микрокурсов
    • Как составить контент-план для продажи микрокурса?
    • Календарный план на каждый день для подготовки и продажи микрокурса
    • Психологические триггеры для продажи микрокурсов
    • Как увеличить продажи микрокурсов в 2 раза без вложений?
    VIP-Блок. Структура контента в микрокурсах
    • Как разделить контент между микрокурсами и дорогими онлайн-курсами?
    • Как из одного запроса целевой аудитории составить план курса на 20 уроков?
    • Как быстро готовить презентации для микрокурсов (личный опыт)?
    • Структура учебной программы для мастер-классов и интенсивов
    • Структура учебной программы для ворк-шопов и практикумов
    • Структура учебной программы для видеокурсов
    • Как снизить затраты времени на подготовку и проведение микрокурсов в 2 и более раз (личный опыт)? Это проверенная и пошаговая технология, которую я использую уже много лет. И вас этому научу. Вы сможете стабильно зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков.
    Еще несколько причин пойти на этот мастер-класс. Вот, когда эта технология особенно помогает:
    • Если у вас много неплатежеспособной аудитории.
    • Если вы только начинаете свой путь в интернете.
    • Если вы хотите стабильно зарабатывать каждый месяц.
    • Если вам трудно продавать курсы по высокой цене.
    • Если у вас много опыта и знаний и они не умещаются в один продукт.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    otariz нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos Организатор складчин
    Курсы по бизнесу для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Курс-практикум «Оптимум» + Дебиторка 2_0. Gold + Инвестор-гид (Вадим Куклин) - Как выкупать залоговое имущество за копейки?!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Авито на Миллион (Сергей Терентьев) - Запустите бизнес на Avito с нуля до 150000 рублей за 2 недели!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Виртуальный Коучинг (Андрей Парабеллум)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    cosmos,
  4. InetRidle Складчик
    Почему никто не покупает? _Headbang Может просто пора научится продавать. Курс бомба Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Поспеши, скоро финиш!
     
    InetRidle,
  5. Brave_Spirit Организатор складчин
    Здравствуйте, можно.
     
    Brave_Spirit,
  6. Free. Live Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Гений кликбейтной рекламы. Alena.antipafos
     
    Free. Live,
Наверх