Запись

Продукт на салфетке. Тариф Standart (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
3900 руб
Взнос:
185 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. vivi88
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Продукт на салфетке. Тариф Standart (Сергей Загородников)

    [​IMG]

    Пожалуй, лучше всего на свете я умею придумывать экспертам онлайн-продукты. Это мой дар, это мой “наркотик”. Я сам этим отлично владею и обучаю этому своих клиентов.

    Я могу поболтать с человеком 10-15 минут и выдать ему несколько прорывных идей продуктов, которых он раньше не видел (и после их запуска его продажи рванут вверх).
    У меня никогда не было страха, что я останусь без денег, потому что я знаю, что я всегда придумаю какой-то продукт и деньги у меня появятся в ближайшие дни.
    За 12 лет онлайн-деятельности в моем арсенале уже 70+ мини-продуктов и 15+ больших длительных программ (по 2-3 месяца).

    Я с командой пережил несколько непростых кризисов (пандемия, СВО, блокировка ФБ, ИГ и т.д.) и всё это благодаря тому, что я всегда чувствовал потребности рынка и выдавал быстро востребованные продукты.

    30 форматов онлайн-продуктов в одной теме (от 300 руб. до 2-х млн.руб.) - это тот опыт, которым я владею. И могу выстроить глубокую линейку продуктов каждому эксперту в любой нише.
    Иногда мне достаточно 1-го дня чтобы придумать прорывной продукт и сделать рекордные продажи с одного вебинара.
    Мне не страшна конкуренция. Если зайду в новую ультра-конкурентную нишу (а я сам уже в ней), мне понадобится 1-2 дня, чтобы придумать прорывной продукт в проекте. У меня есть 20+ продуктовых стратегий отстройки от конкурентов в любой нише.

    Если мне надо окупить платную рекламу в несколько раз, я знаю, как придумать за 1 вечер продукт для холодного трафика (10+ форматов).
    Если мне надо реанимировать базу (когда все уже всё купили), дайте мне 1-2 дня и я достану оттуда новые продажи через новый прорывной продукт.
    В общем, я кое-что понимаю в создании прибыльных продуктов.
    И к тому же, у меня есть свои секреты на тему “как нащупать” прорывной продукт для эксперта.

    “Сергей, а как вы придумываете новые продукты?...” - вот такой вопрос мне прилетел от подписчика пару недель назад. Я сначала растерялся, так как никогда не думал об этом. Но потом взял листочек и расписал свой алгоритм.
    А потом подумал, может быть и вам это будет интересно?

    “Продукт на салфетке” - я скоро проведу 2-х дневный практикум на эту тему.
    Это будет моя экспресс-технология создания прибыльных онлайн-продуктов для экспертов в любых ситуациях:

    - “Стартую в онлайн. Какой продукт запустить?”
    - “Есть аудитория, люди сами подписываются. Что мне им продать?”
    - “Я уже продал(а) всё, что можно людям. Как реанимировать базу?”
    - “Я заколебалась продавать разовые консультации. Как запустить группу?”
    - “Я хочу другую аудиторию. Как мне на нее выйти?”
    - “У меня есть свой метод. Как мне его запаковать в продукт?”
    - “Я коуч, работаю по чужой технологии. Как мне создать свой продукт?”
    - “У меня перестал продаваться продукт. Что не так? Как его переупаковать?”
    - “Скоро Новый год. Как заработать так, чтобы сделать себе каникулы?”

    Куча ситуаций экспертов на любом уровне, которые можно решить через новый продукт. Сам в них был, сам 100-500 раз решал эти задачи.

    И я приглашаю вас на 2 дневных практикум “Продукт на салфетке”.
    20 и 21 ноября (четверг и пятница) в 15:00 по МСК. Примерно по 2 часа в день.

    Что будем делать?
    - Алгоритм быстрого анализа ситуации
    - 10+ вариантов генерации идей продуктов
    - Оффер “на салфетке”
    - Тест идеи за 24 часа
    - Пошаговый алгоритм от идеи до первой продажи


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх