Доступно

[Развивай разумно] Школа двухлетки, 2013 (Лена Данилова)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
4990 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. raisa_2 3. umnyaxa 4. smartgood 5. Sav29 6. Екатерина67 7. Хантеечка 8. svalentin 9. alola 10. Anna_bel 11. tasmanik 12. Palm 13. ira_v 14. ЕленаТужик 15. Эдичка 16. Юлиана 17. shavings 18. Лилиям 19. feedflamingo 20. Чуля 21. AnnaLi 22. qsefth 23. La Luna 24. Evgenia8 25. irinavalerii 26. Нарния 27. Kviri2006 28. swifft 29. olga2018 30. Мохнатый шмель 31. Mari69 32. elena-s 33. Bella Donna 34. Ирина Ч. 35. Гемма 36. giuliagrig 37. AnaKo 38. Марсель17 39. Maus 40. Мария2294
Купить
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Нафаня Организатор складчин

    [Развивай разумно] Школа двухлетки, 2013 (Лена Данилова)

    [​IMG]

    "Школа двухлетки" - это специально разработанные комплексные занятия для детей старше двух лет!

    Для кого:
    • Вашему ребёнку исполнилось два года! Поздравляем!
    • Он уже начал разговаривать и надо развивать речь?
    • Вы не знаете, чем его занять, так, чтобы с пользой?
    • Вы купили тонну развивающих тетрадок! Но малыш на них не реагирует! Не хочет сидеть "за партой"...
    • А заниматься хочется. И есть желание делать это регулярно, ведь "после трёх уже поздно" и время уходит!
    • Вы садитесь составлять планы занятий, обложившись литературой, но дальше планов дело так и не идёт....
    Внимание! Не рекомендуется начинать занятия в "Школе двухлетки" с детьми до двух лет, потому что понятия, которые даются в школе, требуют зрелости восприятия.

    Сколько длятся занятия в "Школе двухлетки"?

    Задания в "Школе двухлетки" рассчитаны на полгода.
    Каждая тема - на неделю занятий.
    Принципы работы школы, или почему темы выстроены в таком порядке?
    Пишет Наталья Кулакова:

    1. Все занятия в «ШД» будут объединяться в единый комплекс, мы будем двигаться от одной темы к другой, по принципу от «целого к частному» (примерно: «вот мир, в мире есть океан, в океане есть капелька…»). Основная цель занятий – формирование у ребенка системного мышления, целостного видения мира. В идеале – формирование картинки мира цельной и образной. Я согласна с основателем вальдорфской педагогики Рудольфом Штайнером. Он считал, что «предметные знания можно получить в справочниках, а мыслить не переучишь», поэтому старайтесь учить детей размышлять, сравнивать, открывать, наслаждаться знаниями, видеть картину целостно.
    Можно было бы задать направление от «частного к целому» (примерно: вот капелька, она живет в океане, океан в мире…»). Но первый вариант от целого -«правополушарный», почти недоступный нашему современному образованию, но совершенно необходимый ДЕТЯМ БУДУЩЕГО. Поэтому мы всегда будем стараться создавать целостный «образ на тему».

    2. Делать это нужно, стараясь воздействовать на все системы восприятия ребенка (давать зрительный, звуковой, кинестетический материал, закреплять через творческие работы, сказки, эксперименты), это поможет создать прочные ассоциативные связи на всю жизнь и достучаться до КАЖДОГО ребенка. У родителей параллельно развивается творческая жилка. Я постараюсь давать картинки, музыку, упражнения, старайтесь совмещать. Например, рисуйте, работайте руками под музыку, запускайте ракету, глядя на фото космических просторов, читайте стишок, отхлопывая вместе ритм и т.д.

    3. Параллельно мы будем очень стараться расширить словарный запас крох и ввести новые понятия. Ведь третий год жизни в этом плане ключевой, в общем и целом к трем годам освоение родной языковой системы заканчивается, в это же время можно помочь ребенку в формировании «красивой» картины мира.

    4. То, чем родители занимаются с ребенком, ДОЛЖНО ИМ ТОЖЕ НРАВИТЬСЯ, вызывать интерес, доставлять удовольствие. Ребенок это обязательно почувствует. И будет воспринимать информацию через призму ваших эмоций. Пусть для крохи занятия будут веселой ненавязчивой игрой, общением с мамой или папой. А для вас, родителей, развитием. ШКОЛОЙ. Но ничего не надо делать через силу.

    5. Запомните термин «трехступенчатый урок». Любой материал нужно подавать в три ступени. 1. Сначала покажите или расскажите о чем-то ребенку. Например, «это зайчик», «смотри, как прыгает». 2. Потом, через некоторое время, спросите: «где зайчик?» 3. И, наконец, только потом можно просить ребенка ответить: «Кто это?», «Как он прыгает?»

    6. С двухлетками крайне важен принцип ПОВТОРЯЕМОСТИ. Все, наверное, уже столкнулись с этим. Еще раз этот мультик, снова эту сказку, ЕШЕ-ЕЩЕ-ЕЩЕ!!!! Родители дуреют, а крошка так лучше усваивает, перерабатывает, проживает. Поэтому лучше сделайте два упражнения из десяти, но повторите их несколько раз.

    7. Об этом, наверное, все знают, но все-таки повторюсь. Гордитесь достижениями своего ребенка, не бросайте его «каляки-маляки» в мусорную корзину, а вешайте на стенку, можно в рамочку. Не стесняйтесь это демонстрировать окружающим. Улавливая восхищенные взгляды окружающих, ребенок учится гордиться своими успехами, его самооценка повышается, а личность, уверенная в себе даже неприятности в будущем будет воспринимать по-другому. И это еще один большой плюс «раннего» развития.

    8. Скептикам, которые скажут, зачем двухлетке знать про звезды, Африку или коромысло, с которым он, может быть, никогда не встретится в жизни, отвечу сразу: пробуждение жажды путешествий, интереса к БОЛЬШОМУ миру, разжигание познавательного интереса и прочные культурные (этнографические) корни – это лучший подарок, который можно сделать своему ребенку до трех лет. Он впитает все, как губка. «Впитывающий ум» (термин Марии Монтессори) - особенность этого возраста. Ребенок каким-то чудом знает, слышит и видит все, даже если сидит, повернувшись спиной к вам, а уж тем более, когда внимает, открыв рот. Такой вот чудесный возраст, уж поверьте!

    9. В каждой теме у каждого ребенка будет свой ЯРКИЙ МОМЕНТ, поразивший, удививший, особенно понравившийся, любимое упражнение или игра, как любимый мультик. Например, мой сын больше всего полюбил запускать ракету-шарик на первом занятии про космос, потом долго-долго играл в змею (когда мы знакомились с Африкой), во время Пасхи самым сильным впечатлением стали колокола. Это нужно подхватить и поддержать (например, мы купили колокольчики домой, слушали колокольные звоны в записи, и даже смогли договориться о том, чтобы подняться позвонить на настоящую колокольню). Это очень хорошо, впоследствии к этому можно будет возвращаться. Это будет на ассоциативная ниточка, которая свяжется с определенной темой.

    10. На третьем году жизни по-прежнему остаются важными следующие направления развития, которые и будут задействованы на занятиях «ШД»:
    1) Развитие крупной моторики, вестибулярного аппарата, стимулирование двигательной активности.
    2) Развитие речи, коммуникативных навыков, артикуляционного аппарата и речевого слуха.
    3) Развитие сенсорики (всех органов чувств и восприятия).
    4) Развитие мелкой моторики, стимуляция ладошек.
    5) Развитие мышления.
    6) Развитие чувства прекрасного.
    7) Формирование целостной картины мира и осмысление границ.​

    Что вы получите:
    • Готовый план занятий! Одна неделя - одна тема.
    • Целую программу занятий, где одна тема плавно перетекает в другую.
    • Подробно расписанные десятки вариантов занятий на каждую тему с познавательными презентациями, видеороликами, аудиоматериалами к каждому занятию.
    • Программу, учитывающую возрастные особенности двухлеток: сложные с виду темы адаптированы под таких малышей - интересны, понятны, полезны.
    Занятия в "Школе двухлетки" ведут:
    • Лена Данилова, разработчик методик раннего развития детей, автор более 40 книг, более 70 развивающих игр и пособий, создатель серии спортивных комплексов "Ранний старт" и форум-мама.
    • Анна Андреева (Аня-Коша), учитель высшей категории, методист, соавтор и соведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения», один из авторов проекта «Санькины недельки», автор семинаров по развитию речи, помощник тренера детской гимнастики.
    • Ирина Долгополова (Irish), соавтор "Санькиных неделек", "Школы годовасика" и других проектов, ведущая рассылки сайта, ведущая раздела "Наша книжная полка", монтессори-педагог.
    • Наталья Кулакова, руководитель известного в Санкт-Петербурге детского центра "Солнечный круг". Подробнее познакомиться с работой центра и с Натальей Кулаковой можно в Контакте - "Солнечный круг".

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Марина1234 Складчик
    Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста,какой пакет вы приобрели,а то здесь не очень понятно?
     
    Марина1234,
  4. Нафаня Организатор складчин
    Здравствуйте!Всё верно продукт выкуплен и уже раздаётся!
     
    Нафаня,
  5. Марина1234 Складчик
    Я понимаю,а какой пакет минимум,оптимум?
     
    Марина1234,
  6. Марина1234 Складчик
    ответьте пожалуйста,какой пакет???
     
    Марина1234,
  7. Нафаня Организатор складчин
    минимум
     
    Нафаня,
  8. feedflamingo Должник
    Здравствуйте! У меня в файлах отсутствуют занятия с 3го по 10е( остальные на месте!
     
    feedflamingo,
  9. Homer Супермодератор
    По этим вопросам пишем ТОЛЬКО в Библиотеке!
     
    Homer,
    Нафаня нравится это.
  10. Matrona.rona Организатор складчин
    Родительство - это Профессия, которую можно Освоить и делать ее Хорошо и Легко!
    Первая Академия Профессионального Родительства Марины Романенко
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Matrona.rona,
  11. irinavalerii Складчик
    Здравствуйте! Можно ли купить школу двухлетки Лены Даниловой?
     
    irinavalerii,
  12. Коловрат Супермодератор
    Можно.
    Этап Куплено.
    Взносы собраны, продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине.
    Присоединиться на этом этапе можно в любое время. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт.
    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат,
  13. Sermina Активный складчик
    Помогите малышу заговорить
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Sermina,
  14. Гемма Складчик
    Спасибо.
     
    Гемма,
    Нафаня нравится это.
  15. Марияка83 Складчик
    Давайте учить детей английскому по отличной методике. Дети говорят на английском языке уже после первой недели занятий! Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Марияка83,
  16. giuliagrig Складчик
    оплата на яндекс 19.10.2018 23:02 Основной список: номер 38
     
    giuliagrig,
  17. Нафаня Организатор складчин
    По оплате пишем только в реквизитах
     
    Нафаня,
  18. Половинка2401 Должник
    Здравствуйте.
    Делаю перевод на яндекс через сбербанк онлайн,пишет статус " отказ банка" и все тут! Первый раз такое! Не знаете что может быть?
     
    Половинка2401,
  19. Нафаня Организатор складчин
    Здравствуйте
    По вопросам касаемо оплаты пишите в реквизитах
     
    Нафаня,
    Arzy нравится это.
  20. Chica_Ye_Ye Складчик
    Присоединяйтесь к складчине "Архитектура для самых маленьких" Лены Даниловой!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Chica_Ye_Ye,
  21. Нафаня Организатор складчин
    По оплате пишите в реквизитах а не здесь ;)
     
    Нафаня,
Наверх