Доступно

[Рисуем дома] Творчество и креативность, 3-5 лет. Начинающий курс (Нина Журова)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Mimi1374 3. Frantsuzhenka 4. Ashera 5. viksi555 6. astropups 7. Аида7 8. YashaEva 9. vlasoffa 10. Milovanwife
Купить
  1. Эсса Организатор складчин

    [Рисуем дома] Творчество и креативность, 3-5 лет. Начинающий курс (Нина Журова)

    [​IMG]

    Онлайн курс рисования для детей 3-5 лет «Творчество и креативность». Начинающий курс.
    Этот курс разработан для самых маленьких художников, которые только, что взяли в руки кисть и карандаш. Простые пошаговые уроки помогут Вашему малышу не только нарисовать красивую картинку, но и на основе полученных навыков ребенок сможет творить свои шедевры самостоятельно.

    Дети с 5 лет могут заниматься практически самостоятельно, малышам же необходима техническая помощь: открыть банку, выложить краску, остановить видео в нужный момент. при желании вы сможете сесть рядом и тоже выполнять задания вместе с ребенком.
    Начинающий курс
    Урок 1. Пятно как средство изображения на плоскости.

    Развиваем: воображение, творческую фантазию, наблюдательность, умение видеть.
    Изучаем и узнаем:
    — как из пятна нарисовать картину;
    — как в обычном увидеть необычное.
    Практическое задание: из клякс рисуем бабочек, паучков и различных животных.
    Материалы: ватман А3, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 2. Линия как одно из основных средств изображения. Характер линии.
    Развиваем: способность к метафоричности – лаконичности зрительного образа, воображение, творческую фантазию.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое линия, линейный рисунок;
    — виды линий;
    — как с помощью линии передать характер изображаемого.
    Практическое задание: рисуем волшебное перо используя только линию как средство изображения.
    Материалы: ватман А 3, карандаш, ластик, маркеры (черные): толсты, тонкий, средний.

    Урок 3. Как с помощью простых геометрических фигур создать сложное изображение.
    Развиваем: умение наблюдать предмет, анализировать его форму, образное мышление, креативность, мелкую моторику.
    Изучаем и узнаем:
    — принцип от простого к сложному;
    — вспоминаем названия геометрических фигур;
    — учимся анализировать форму предметов и соотносить предметы с простыми геометрическими фигурами.
    Практическое задание: аппликация из простых геометрических фигур «Ночной город».
    Материалы: лист плотного картона синего, фиолетового или черного цвета, прямоугольники и квадраты из цветной бумаги различного размера,клей ПВА или клей-карандаш.

    Урок 4. Пейзаж.
    Развиваем: наблюдательность, остроту виденья, умение подмечать и рисовать детали.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое пейзаж;
    — что такое линия горизонта;
    — основные законы перспективы.
    Практическое задание: рисуем пейзаж с мельницей.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой.

    Урок 5. Портрет мамы.
    Развиваем: умение наблюдать и анализировать форму, творческое мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое портрет;
    — кого изображали на портретах и почему;
    — автопортрет;
    — основные пропорции лица.
    Практическое задание: рисуем портрет мамы, знакомимся с основными пропорциями лица.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой.

    Урок 6. Холодные и теплые цвета.
    Развиваем: умение подбирать, смешивать и сочетать цвета; память, фантазию, творческие способности.
    Изучаем и узнаем:
    — какие цвета мы называем теплыми, какие холодными и почему;
    — вспоминаем и закрепляем как правильно нарисовать лицо (основные пропорции).
    Практическое задание: рисуем портреты сказочных королев в теплой и холодной гамме.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх