Доступно

Система прибыльного трафика из Facebook и Instagram, 6-й поток, апрель 2019 (Влад Корнеев)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
28000 руб
Взнос:
508 руб
Организатор:
Аватар

Список участников складчины:

1. Аватар 2. Максимка88 3. Павел Морыганов 4. KyrenkovVitals 5. MarinaP 6. Oleg0678 7. matsuma 8. safrivan 9. Marydelita 10. na93 11. natalo4ka 12. Ari7na1 13. Andrewwwww 14. ArtSuccess 15. Almaz666 16. sanlip 17. igorbiz7 18. experthouse 19. Galinka777 20. Flyerss 21. densstr 22. Carina Moraru 23. arbitr777 24. Hemul' 25. zharuk 26. fancheg 27. andrij89 28. Olgaga 29. Valencio577 30. mongols 31. obajsi28 32. LenaTs 33. Homevcube 34. lg3355 35. Stella_yana 36. Introspect 37. Aleks2020 38. LackyGay 39. GOLD_ua 40. Taya555 41. petroveech 42. Pavel10x 43. Константин Егорович 44. v.poiske 45. lilow29 46. diman2234 47. DarkMen 48. Fols 49. dikobraz 50. Dmitriy_blokhin89 51. gwozdik1 52. Mario13 53. lee111pro 54. Катеринасео 55. pophj1011 56. mamana 57. vm028 58. dfirm
Купить
  1. Аватар Складчик

    Система прибыльного трафика из Facebook и Instagram, 6-й поток, апрель 2019 (Влад Корнеев)

    [​IMG]


    Модуль 1: Основы рекламного кабинета и настройка пикселей

    Базовые знания, без которых не стоит запускать рекламу
    • Всё ли можно продавать через Facebook и Instagram?
    • Что необходимо сделать перед запуском рекламы
    • Business manager Facebook
    • Структура рекламного аккаунта
    • Как решить проблему дефицита рекламных аккаунтов
    • Разбан рекламных аккаунтов
    • Работа с тех поддержкой Facebook
    • Траст рекламного аккаунта
    • Действия, которые влияют на траст аккаунта
    • Как не словить свой первый Бан в самом начале!
    • Причины селфи бана и так страшен ли он
    • Как избежать 95% банов (основные моменты)
    • Что делать если ваш РА забанен
    • Как за 1 минуту найти лендинги конкурентов
    • А/Б тесты
    • Как работают алгоритмы Facebook
    • Этапы работы алгоритма Facebook
    • Как эффективно провести этап обучения алгоритма
    • Рабочий метод прокачки оптимизатора
    Настройки пикселя
    • Пиксель Facebook
    • Преднастроенные события Пикселя
    • Как увеличить ROI с помощью двух событий пикселя
    • События Пикселя или Индивидуально настроенные конверсии?
    • Как передать в оптимизатор данные о клиенте
    • Стратегия “Общий пиксель”
    • Как прокачать пиксель с помощью контекстной рекламы
    По окончанию этого модуля вы получите понимание рекламного кабинета Facebook и подготовите свой сайт, страницы захвата к приему трафика. Полная настройка пикселей на свой сайт.

    Модуль 2: Работа с аудиториями
    Эффективные настройки таргетированной аудитории
    • Выбор аудитории
    • Идеальный размер аудитории
    • Виды аудиторий
    • Логическая последовательность работы с аудиториями
    • Поведенческий таргетинг и по интересам
    • Сужение аудиторий
    • Стратегия создания аудиторий
    • Индивидуально настроенные аудитории
    • Источники индивидуально настроенных аудиторий
    • Lookalike или похожие аудитории
    • Источники для похожих аудиторий
    • Пересечение аудиторий
    • Многослойный таргетинг
    • Базовые стратегии запуска рекламной кампании
    • Примеры эффективной стратегии создания теплой аудитории
    • Стратегия создания аудиторий
    По окончанию этого модуля вы получите ценные навыки настройки аудиторий в рекламном кабинете Facebook

    Модуль 3: Создание, работа и оптимизация креативов.
    Работа с креативами
    • Модель AIDA в креативах
    • Рабочие и не рабочие модели креативов
    • Почему не стоит бездумно брать чужие креативы
    • Обзор Publer
    • Элементы креатива и степень их влияния на результат
    • Какие объявления хорошо заходят
    • Рекомендации к видео креативам
    • Бесплатный доступ к каталогам Shutterstock
    • 11 рабочих типов изображений
    • Как повысить эффективность объявления (триггеры)
    • Правила написания текстов. Абсолютный минимум
    • Статистика и рекомендации
    • Фишка – Как увеличить объём заголовка вашего объявления
    • Facebook Audience Insights
    • Как сделать высоко CTR-ные креативы
    • Как определить самую активную аудиторию
    • Что интересует вашу аудиторию
    • Выгорание креатива
    Вы поймете, как технически тестировать креативы и сможете подбирать креативы высокой кликабельности и конверсии

    Модуль 4: Пошаговая настройка и запуск рекламных кампаний
    Настройка рекламы
    • Этапы запуска рекламной кампании
    • Алгоритм действий при первом запуске РК
    • Принцип кластеризации аудитории в Facebook
    • Как правильно протестировать креатив
    • Метод Тагучи
    • Стратегия выбора плейсментов на старте
    • Тестирование таргета
    • Как узнать регионы с повышенным интересом к вашему продукту
    • Свалка интересов
    • Бюджет, по графику или дневной?
    • Окно конверсии, какое выбрать?
    • Реклама в Facebook Messenger
    • Как таргетнуться Audience Network
    • Как правильно в Facebook использовать utm метки (частая ошибка)
    • Как приостановить показ рекламы
    • Автоматизация рекламных кампаний
    • Алгоритм Успеха
    Вы будете уметь настраивать рекламные кампании с разными целями.

    Модуль 5: Работа с ретаргетингом и оптимизацией рекламных кампаний. Масштабирование рекламных кампаний
    Ретаргетинг
    • Базовый ретаргетинг
    • Рабочие подходы в ретаргетинге.
    • 5 Ретаргетинговых Хаков
    Оптимизация рекламных кампаний
    • Оптимизация KPI
    • Оптимизация Бюджета
    • Автоматизация правил рекламных объявлений
    Масштабирование
    • Базовые Знания Использования Ставок
    • Как Настроить ручные ставки, чтоб работали на 100%
    • Масштабирование на уровне Групп Объявлений
    • Масштабирование на уровне Рекламного аккаунта
    • Масштабирование на Аудиториях
    • Масштабирование используя Цели Рекламы
    БОНУС
    • Как найти товарный оффер, который будет конвертить
    • Алгоритм увеличения ROI повышая скорость загрузки сайта
    • Как отслеживать таргетинг конкурентов
    • Как дать вторую жизнь офферу даже если он уже отжат или был забанен в Facebook
    • Как проверить попал ли домен в бан в Facebook
    • Как избежать того, что ваш оффер будет скопирован
    • Как продавать в Facebook копии брендов без банов
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    zharuk, Andrewwwww и olga_med нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Nadin7 Складчик
    Здравствуйте! Подскажите какой поток этого курса? Сейчас на сайте этого курса немного другое описание.
     
    Nadin7,
  4. Аватар Складчик
    Это 6 поток
    Проходил он с 6 по 20 апреля 2019 г

    Информация курса актуальная по сегодняшний день.
     
    Аватар,
  5. Andrewwwww Складчик
    Здравствуйте. Подскажите, если сейчас записаться и оплатить, то когда материал можно будет получить? Только после сбора полной стоимости (28000) или сразу? Спасибо.
     
    Andrewwwww,
  6. Arzy Гость
    Здравствуйте. Материал вы получите сразу после проверки вашей оплаты организатором. На проверку платежа организатору даётся 3 суток
     
    Arzy,
  7. Andrewwwww Складчик
    спасибо. ЯД возможно будет оплатить?
     
    Andrewwwww,
  8. Аватар Складчик
    Да, конечно можно.
     
    Аватар,
  9. Peterfreestyle Активный складчик
    Инстаграм. Научим настраивать Шоппинг теги быстро и разумно. + бонус полноценный сайт Таплинк, годовой расход которого всего 3600р! Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Peterfreestyle,
  10. Little Princess Складчик
    Друзья, присоединяйтесь!)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Курс по SMM от владельца агентства GreenPr - Дамир Халилов!
    Много полезной информации, более 40 часов видео, Доступ к базе знаний по SMM (200+ материалов), Как работать с личным брендом, Проработка SMM-стратегий продвижения, контент-маркетинг, настройка рекламы во всех соц.сетях и многое другое!
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2019
    Little Princess,
  11. Fungg Складчик
    Ребята собираем людей, Самый эффективный кур на 2019 год по ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ повышаем свой скил (НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Fungg,
  12. zharuk Складчик
    Добрый день, дайте доступ пожалуйста
     
    zharuk,
  13. Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    5.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же ознакомьтесь с правилами Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
    zharuk нравится это.
  14. Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно полученного материала обсуждайте, пожалуйста, в "Библиотеке" (там где вы брали материал).
    Если Организатор не реагирует и не исправляет свою оплошность, то обращайтесь в Службу Поддержки: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  15. Marydelita Складчик
    Добрый день, материалл получила и оплатила в августе, заходила по ссылке всегда, ссылка теперь не работает , кто может мне помочь ?
     
    Marydelita,
  16. Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно полученного материала обсуждайте, пожалуйста, в "Библиотеке" (там где вы брали материал).
    Если Организатор не реагирует и не исправляет свою оплошность, то обращайтесь в Службу Поддержки: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Но хочу вам напомнить, что согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    6) На сохранение материала дается 21 день, по истечении этого срока претензии из-за нерабочей ссылки в адрес организатора не принимаются.
     
    Arzy,
  17. Marydelita Складчик
    А что мне теперь делать что б получить доступ к материалу?
     
    Marydelita,
  18. Arzy Гость
    В библиотеке напишите возможно организатор или кто-то из участников пойдут вам на встречу. Я вам советую всегда скачивать сразу материал себе, чтоб не зависеть от разных ситуаций, которые могут возникнуть
     
    Arzy,
  19. Marydelita Складчик
    Спасибо, да есть в библиотеке
     
    Marydelita,
    Arzy нравится это.
  20. Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах. В Реквизитах вы указываете дату платежа, точеное время платежа по мск и с какой на какую систему делали перевод
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    5.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же ознакомьтесь с правилами Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  21. Arzy Гость
    Здравствуйте. Соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы (переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Arzy,
Наверх