Запись

[Склад13] Продвижение на Wildberries - декабрь 2024: аналитика, стратегия, практические решения

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Ozon и другие)"

Цена:
9900 руб
Взнос:
539 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Ko1245
open
2
Записаться
  1. Дивия Организатор складчин

    [Склад13] Продвижение на Wildberries - декабрь 2024: аналитика, стратегия, практические решения

    [​IMG]
    Программа:

    1. Подготовка карточки к продвижению. Воронка продаж. Выбираем где, как, по каким запросам будем продавать.
    2. Оценка привлекательности нашей карточки для покупателя (CTR и все что нужно о нем знать).
    3. Как увеличить продажи? Особенности работы с категориями, рекомендациями и полками.
    4. Факторы ранжирования. Практические рекомендации по продвижению.
    5. Затраты на продвижение.
    6. Как продвигать карточку, расчеты.
    7. Примеры, завершающий день.

    Для тех, кто уже работает на WB, но :

    1. Не верно определелили куда и как продвигать карточку. Как следствие, идет бесконечная реклама, которую еле перекрывает прибыль. Работа почти в ноль.
    2. Не понимаете, что сколько бы денег вы не влили, ваша карточка не будет топом. Она не готова. Или просто не подходит для топа. И вам не ясно: как же тогда продавать?
    3. Работаете только с ценой, не умеете использовать другие инструменты, потеря прибыли
    4. Бесконечно переделываете карточки. А продаж нет и нет. Делаете новое сео, новую графику и так по кругу. Но карточка все равно не продает.
    5. Не понимаете рекламные инструменты. Тратите на них неадекватные суммы. (Здесь стоит напомнить, что на наших топовых позициях дрр меньше 2 процентов, мы точно знаем что делаем. Узнаете и вы).
    6. Не понимаете движение карточки.
    Совершаете разные действия, но не можете понять и оценить полученные результаты. Не видите в верном ли направлении движетесь и сколько еще осталось до цели.
    7. Не знаете что делать в случае посадки продаж, как поступить.
    8. Упорно продвигаете карточку, не принимая что есть вещи которые не продать.
    Или не понимаете, что продвижение в выбраной нише вам не по бюджету.

    Иногда стоит понять, что мы работаем ради прибыли, а не продвигаем товар ради продвижения.
    Поможем вам оценить стоит ли карточка ваших усилий. Или пора слезть с дохлой лошади.

    9. Вы много делаете, но ни одна выбранная стратегия не доводится до конца. Бросаете на пол дороги, не дождавшись результата, и начинаете новую стратегию.
    А потом еще одну. И еще. Мечетесь. Вместо того, чтобы четко идти в одном направлении.

    Кому не подойдет :
    Вы еще не зашли на WB и товара у вас нет. Обучения с нуля на этом интенсиве не будет.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх