Запись

Сторителлинг - создай свою продающую историю (Борис Гулиян, Алексей Кашуба)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
14900 руб
Взнос:
464 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234
open
2
Записаться
  1. Vlad_1234 Организатор складчин

    Сторителлинг - создай свою продающую историю (Борис Гулиян, Алексей Кашуба)

    [​IMG]
    История — универсальный шаблон убеждения на уровне примитивных, базовых потребностей человека: безопасности и выживания.

    Уже несколько тысяч лет люди передают историями из уст в уста знания — как находить решение проблем, которых не избежать.

    Наш мозг автоматически запоминает сюжет, чтобы не впадать в ступор или панику в сложной и даже опасной ситуации в будущем. Примерно так после уроков ОБЖ в школе тебе стало известно, что искусственное дыхание рот в рот — это совсем не то, что чаще всего показывают в фильмах.

    И пусть нам уже не нужно знать, как убегать от саблезубых тигров и охотиться на мамонтов, но в современном мире у человека другие проблемы, из-за которых он просыпается в холодном поту по ночам.

    Кстати, их все в 92% случаев можно свести к трём вещам:

    СЕКС. ДЕНЬГИ. ЗДОРОВЬЕ.


    И чтобы помочь решить эти проблемы и реализовать тайные желания людей — можно и нужно использовать сценарий убеждения, который дошёл до наших дней сквозь века. Тот самый сценарий, на который человек реагирует автоматически.

    Если ты сейчас думаешь про структуру всех историй, всех фильмов Голливуда и художественных произведений в мире — про «Путешествие героя» Джозефа Кэмпбелла…


    …то всё не так просто как кажется.

    Структурой «Путешествие героя» здорово передавать замысел автора — какую-то идею. Но никак не продавать.

    Сторителлинг — это не про продажу, это про рассказывание историй.

    Для того, чтобы создавать блокбастерные продающие истории, которым не смогут сопротивляться даже самые искушённые читатели…

    …спустя кучу тестов и слитых денег, был создан улучшенный, но более жестокий метод.

    Ты копирайтер?
    На курсе откроешь для себя:


    Ты копирайтер?
    На курсе откроешь для себя:
    • Эффективный приём чёрной магии Вуду в копирайтинге, который работает даже если ты не веришь в магию
    • Инструкцию как продавать через подтекст своего сообщения, чтобы обращаться к первобытным, более триггерным мотивам человека
    • Скрытую идею из фильма «Матрица», которая гарантированно увеличивает силу убеждения в копирайтинге.
    • Мысленный трюк актёра Леонардо Ди Каприо, который увеличивает конверсию в продажу текстов минимум на 50% и который не каждый решится повторить.
    • Самый лучший способ начать любую историю (даже если это нужно уместить в Reels).
    Ты маркетолог?
    На курсе узнаешь:


    Ты маркетолог?
    На курсе узнаешь:

    • Что передается с генами каждому человеку ещё со времен Адама и Евы? И как это использовать, чтобы вызвать доверие у покупателя?
    • Чего лишены миллионеры, а маркетологи тыкают туда одним из семи смертных грехов, чтобы они покупали всё больше?(Зная эту штуку, ты сможешь начать продавать миллионерам — без неё они даже не посмотрят в твою сторону)
    • Что достаточно знать из эволюционной психологии, чтобы легко достучаться до самых тёмных уголков души покупателя?
    [​IMG] [​IMG]

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх