Доступно

[Точка доступа] SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов.База без ДЗ,2020 (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
3900 руб
Взнос:
236 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Silentium 3. Pavel10x 4. DJV 5. krolikpri 6. Кирилл112 7. ptichka80 8. Mis Elena 9. СтивиДжобс 10. Kualis 11. Екатерина2603 12. lunawolf 13. Belezhik 14. Bu17 15. Lightku 16. Kosta82 17. Деткиконфетки 18. maria_mirabella
Купить
  1. Галадриэль Организатор складчин

    [Точка доступа] SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов.База без ДЗ,2020 (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    Чему вы научитесь на курсе:
    • Продвижению онлайн-курсов и образовательных проектов во Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube
    • Ведению и оформлению сообществ, построению автоворонок
    • Приемам таргетированной рекламы, которые дают самые дешевые заявки
    • Закрытию сделок в социальных сетях, применительно к нише инфобизнеса
    Программа курса 10 модулей 92 урока :

    Модуль 1.

    Дмитрий Румянцев. Контент-маркетинг ВКонтакте для образовательных проектов и работа с личной страницей

    —Урок 1. Современный способы продвижения
    —Урок 2. Все о виральном охвате
    —Урок 3. Что любит и не любит умная лента во всех соцсетях
    —Урок 4. Чистка аккаунтов и сообществ
    —Урок 5. Главный контент для продаж
    —Урок 6. Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
    —Урок 7. Сторителлинг
    —Урок 8. Где взять отзывы
    —Урок 9. Специфика работы с личной страницей ВКонтакте
    —Урок 10. Неочевидные способы продвижения личных страниц

    Модуль 2.

    Павел Бельченко. Таргетированная реклама для образовательных проектов ВКонтакте на больших объемах

    —Урок 11. Основные воронки по инфобизнесу
    —Урок 12. Куда ведем трафик
    —Урок 13. Основные этапы работы по инфобизнесу ВКонтакте
    —Урок 14. Как составить майнд-карту
    —Урок 15. Тексты при продвижении онлайн-обучения
    —Урок 16. Форматы рекламы
    —Урок 17. Ставки в рекламе
    —Урок 18. Как стартовать в таргетированной рекламе
    —Урок 19. Масштабируем рекламную компанию

    Модуль 3

    Ульяна Жеринова. Автоворонка в мессенджерах. С чего стартовать и чего ожидать

    —Урок 20. Почему и кому нужна воронка в рассылке
    —Урок 21. Какие могут быть цепочки, строим воронки, схема воронки продаж, для кого строим
    —Урок 22. Мотивация к подписке, подписка в сообщество, как привлечь в воронку, лид-магниты
    —Урок 23. Что давать в рассылку. Welcome-cерия, трипввайер

    Модуль 4.

    Наталья Броницкая. Путь твоего клиента от «ты кто такой?» до «куда платить». Где можно срезать, а где главное — не провалиться в яму.

    —Урок 24. Где твой клиент? Схема на все времена
    —Урок 25. Воронка: Вовлечение — активация
    —Урок 26. Предсегментация — вовлечение, сегментация — трипввайер
    —Урок 27. Варианты воронок по этапам
    —Урок 28. Автовебинарная воронка
    —Урок 29. Тексты и задания
    —Урок 30. AIDS и PADS
    —Урок 31. Сценарий вебинаров

    Модуль 5.

    Елена Коварская. Закрытие сделок из соцсетей, применительно к мягким и жёстким нишам инфобизнеса

    —Урок 32. Зачем уметь закрывать сделки в диалоге
    —Урок 33. Что нужно для успешных продаж. Базовые ценности
    —Урок 34. 4 типичных стадии принятия реальности
    —Урок 35. Плюсы и минусы продаж в соцсетях. Скрипты
    —Урок 36. Температура трафика и его качество. Что используем при продажах
    —Урок 37. Ранжирование заявок
    —Урок 38. Какое целевое действие продаем. Кто такой ЛПР. И как выйти на него
    —Урок 39. Закрытие на звонок, встречу и пробное занятие. Авторская схема Коварской
    —Урок 40. Перехваты инициативы, способ уклониться
    —Урок 41. Выявление потребностей
    —Урок 42. Презентация и указание цены
    —Урок 43. Преодолеваем возражения
    —Урок 44. Как продавать дорого. Продажи до и после вебинара

    Модуль 6.

    Василина Баранова. Геймификация в запусках — как продавать в три раза больше той же базе

    —Урок 45. Почему мы играем и зачем вообще человеку участвовать?
    —Урок 46. Персонажи протагонисты и антагонисты. Место действия
    —Урок 47. Кейс: специалист по автоматизации
    —Урок 48. Программы для геймификации. Разбор «Пилота»

    Модуль 7.

    Дарья Манелова. Контент-маркетинг и личные продажи в Instagram

    —Урок 49. Как выстроить структуру запуска в Instagram
    —Урок 50. Как эксперту делать продающий контент в Instagram
    —Урок 51. Как работать с прямыми эфирами, вебинарами и прямым контактом с аудиторией
    —Урок 52. Как наращивать аудиторию и превращать её в клиентов
    —Урок 53. Блогеры, таргет, гивы — кому, как и откуда брать трафик из Instagram

    Модуль 8.

    Мария Губина. Продвижение образовательных продуктов с помощью личной страницы в Facebook

    —Урок 54. Личная страница в Facebook, кому подходит и чем полезна
    —Урок 55. Система формирования площадки
    —Урок 56. Регулярный поддерживающий полезный контент
    —Урок 57. Как установить рамки для личного контента
    —Урок 58. Контент на запуск курса
    —Урок 59. Усилители курса
    —Урок 60. Какой визуал лучше работает
    —Урок 61. Алгоритмы умной ленты для личных страниц
    —Урок 62. Как продвигаться с бюджетом и без
    —Урок 63. Как повысить активность в комментариях
    —Урок 64. Делегирование задач

    Модуль 9.

    Антон Михайлов. Таргетированная реклама для образовательных проектов и онлайн-курсов на больших объемах в Instagram и Facebook

    —Урок 65. Инфраструктура Facebook
    —Урок 66. Стратегия запуска
    —Урок 67. Техника работы. 4 этапа
    —Урок 68. Тексты в рекламе
    —Урок 69. Аудитория для рекламы
    —Урок 70. Классические модели онлайн-школы
    —Урок 71. Как масштабировать аудиторию и делегирование полномочий

    Модуль 10.

    Павел Багрянцев. Продвижение образовательных продуктов на YouTube. Часть 1

    —Урок 72. Как разработать стратегию YouTube-канала
    —Урок 73. Ошибки почти всех онлайн-школ при ведении канала
    —Урок 74. 5 главных принципов, чтобы увеличить охват
    —Урок 75. Как обогнать конкурентов и стать номером 1 в своей нише
    —Урок 76. Форматы продвижения образовательных проектов на YouTube
    —Урок 77. Контент, который понижает вовлеченность

    Модуль 11.

    Павел Багрянцев. Продвижение образовательных продуктов на YouTube. Часть 2

    —Урок 78. Сценарий для видео, который мотивирует смотреть до конца
    —Урок 79. SEO на YouTube
    —Урок 80. Как составлять заголовки, подбирать теги, хештеги и ключевые слова
    —Урок 81. Загрузка видео
    —Урок 82. Оборудование для съемки

    Модуль 12.

    Дмитрий Румянцев. Создание комьюнити для продвижения курсов

    —Урок 83. Внимание и признание
    —Урок 84. Кейс сообществ «Интернет-маркетинга от А до Я» и «Ивентологии»
    —Урок 85. На чем строится вовлечение
    —Урок 86. Вовлекающие посты
    —Урок 87. Как поднимать уровень вовлечения
    —Урок 88. Работа с упоминанием
    —Урок 89. Стимулирование пользовательского контента
    —Урок 90. Еще про внимание и признание
    —Урок 91. Лидеры второй волны и волонтеры
    —Урок 92. Общий эмоциональный фон сообщества и отработка негатива

    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Галадриэль Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3900 руб. Взнос с каждого участника: 236 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 1 Август 2020 года
     
    Галадриэль,
  4. MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MrRed,
  5. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
    SandraW нравится это.
  6. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх