Доступно

Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство (Пол Хейг)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
459 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. Acrobat
Купить
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство (Пол Хейг)

    [​IMG]
    • 50 лучших бизнес-моделей
    • Теория, шаблоны и кейсы
    • Поможет улучшить стратегическое мышление и получить конкурентное преимущество
    О стратегии вам нужно знать три вещи — реализация, реализация, реализация. Поэтому польза этой книги не только в том, что в ней описаны важнейшие бизнес-модели, но также в том, что в ней содержится подробное руководство, как эти модели можно использовать.
    Ренни Гулд, ​
    генеральный директор, Customize UK Training


    Эта книга необходима каждому, кто получает MBA. А превосходно подобранные модели помогут в презентации любому руководителю и в придачу сделают жизнь аудитории чуточку легче. Компании порой слишком много времени тратят впустую из-за неправильного понимания или применения этих чрезвычайно ценных и важных инструментов. Теперь нет никаких оправданий!
    Питер Чевертон, основатель компании INSIGHT Marketing and People

    О чём книга

    Пол Хейг — исследователь рынка с 35-летним стажем. Это дело всей его жизни. Книга «Управленческие концепции и бизнес-модели» — не та, что читается от корки до корки, однако она, как надежный друг, всегда придет на помощь в сложной ситуации. Главы одинаково сбалансированы, некоторые предложенные модели сложны и объемны, другие же не требуют подробных разъяснений. Функциональная таблица в начале книги позволяет быстро найти подходящую модель для решения любой бизнес-проблемы.

    Цитата

    Бизнес-модели дают нам чувство уверенности. Это своего рода карта, план, где обозначена текущая позиция и точка, до которой мы можем добраться. Точно так же, как никто не ходит в горы без карты, никогда не следует браться за решение бизнес-проблемы без подходящей модели.

    Зачем читать

    • Таблица в начале книги показывает, в чем цель и преимущество каждой бизнес-модели. Вы увидите основную область их применения: маркетинг, разработка бизнес-стратегии, ценообразование, инновации, управление продуктами или анализ клиентов.
    • В каждой главе автор разбирает, что представляет собой модель и как она работает, кто ее придумал и как она развивалась, а также рассказывает о ее применении и особенностях использования.
    Для кого
    Для руководителей и специалистов по маркетингу

    Об авторе

    Пол Хейг — Основатель компании B2B International Ltd., член Market Research Society и автор нескольких книг, посвященных анализу рынка. Пол Хейг читает лекции в Городском университете Манчестера и в Школе бизнеса при Манчестерском университете.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Dr.Vatson Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 699 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 22 Октябрь 2020 года
     
    Dr.Vatson,
Наверх