Запись

[Wannabe] Superpowered UX/UI (Миша Розов)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
55000 руб
Взнос:
55000 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист
open
0
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    [Wannabe] Superpowered UX/UI (Миша Розов)

    Стоимость необходимо уточнить!

    [​IMG]
    Интенсив подойдёт тем, кто несистемно погружался в профессию и junior-дизайнерам, которые хотят:
    • Структурировать знания, заполнить пробелы, понять свои слабые и сильные стороны и определить точки роста
    • Попрактиковаться вместе с продакт-менеджерами, разработчиками и узнать, как строятся процессы в продуктовых командах
    • Научиться 3D, погрузиться в продуктовый дизайн, отточить навык коммуникации и защиты дизайн-решений, чтобы перейти на следующий уровень
    • Поработать с арт-директорами из ведущих студий и продуктовых компаний, получить обратную связь на свою работу и перенять лучшие практики в свою работу
    • Усилить своё портфолио работами, которые сделают его заметным для работодателей или заказчиков
    • Усилить нетворкинг и окружить себя амбициозными ребятами, с которыми всегда можно посоветоваться или поделиться опытом
    Важно! Если у вас совсем нет знаний и опыта в UX/UI, то рекомендуем интенсив UX/UI-дизайнер с нуля

    Из чего состоит программа
    В каждом модуле мы сначала разбираемся с теорией, а затем практикуемся

    Профессия UX/UI-дизайнера
    1 неделя, 2 часа

    • Кто такой UX/UI-дизайнер, отличия от других профессий
    • Какие компетенции нужны для работы
    • Как устроен трек развития и как учиться на курсе
    • Какие компетенции и как развивать, чтобы отличаться от большинства дизайнеров
    • Шаблон карты компетенций

    Основы дизайна
    1 неделя, 12 часов


    Мастер-класс
    2 проверки от арт-директора
    • Обзор платформ: FigmaJam, Notion, Trello, Miro, Yandex.Disk и работа с календарём
    • Figma: variables, autolayouts, simple components, best plug-ins
    • Обзор AI-инструментов
    • Графический дизайн: композиция, сетка, цвета, типографика, работа с референсами
    Дизайн сайта с 3D
    1–7 неделя, 25 часов


    8 мастер-классов

    12 проверок от арт-директоров

    Ревью от продакта и разработчика

    Устная защита
    • Сайт: система работы, виды сайтов, структура и навигация, sitemap, конкурентный анализ, бенчмаркинг, контент и wireframes, структура и иерархия страницы, работа с фото
    • Компонентный подход: atomic design для сайтов, components, variants в Figma
    • Cinema4D: интерфейс Cinema4D, моделирование, свет, материалы, рендер, композиция в 3D, Redshift & Arnold
    Продукт и разработка
    7-8 неделя, 3 часа

    • Продукт: продуктовый подход и работа в продуктовой команде, стратегия, финансы, аналитика и метрики, discovery и delivery-процессы
    • Исследования: виды исследований, качественные исследования — интервью, UX-тесты, деск-ресерч, обзор количественных исследований
    • Разработка: базовые термины, технические требования к дизайну — отличия в разработке сайтов, веб-приложений и мобилок, работа дизайнера с разработкой
    • 5 гайдов по каждой теме
    Работа над дизайн-системой
    7-8 неделя, 3 часа

    • Figma components, properties, variants, variables
    • Atomic design
    • Правила работы с чужой дизайн-системой
    • Разработка дизайн-системы: структура, типографика, темизация, цвета, paddings & margins, скругления, сетки, построение макета, библиотека компонентов (атомы, контролы, иллюстрации, блоки), описание поведения компонентов, принцип сборки компонентов
    • Пример готовой дизайн-системы
    Выбор проекта
    7-8 неделя, 2 часа

    • Как выбрать проект для работы и почему он важен — обсуждаем сайты, web- и mobile-приложения
    Дизайн интерфейса
    8–12 неделя, 40 часов


    7 мастер-классов
    11 проверок от арт-директоров
    2 ревью от продакта и ревью от разработчика
    Устная защита
    • UX/UI: система работы от анализа до дизайн-системы, принципы UX/UI, поведение пользователей: JTBD, CJM, User Flow, сборка flowmaps и sitemaps, работа с wireframes, отличия работы с дизайн-концепцией в интерфейсах, масштабирование дизайн-концепции
    • Мобильный дизайн: навигация в мобильных приложениях, методы разработки мобильных приложений (Flutter, React Native, Native), принципы material design (Android) и human design interface (iOS)
    Soft Skills
    10-11 неделя, 2 часа

    • Работа в команде
    • Планирование
    • Коммуникация
    • Управление стейкхолдерами
    • Самостоятельность
    • Современность
    • Гайд «Развитие Soft Skills дизайнера интерфейсов»
    UX/UI-кейс и трудоустройство
    11–12 неделя, 15 часов

    Мастер-класс по проработке гипотез и организации работы с использованием mockups
    3 проверки от арт-директора (включая проверку Миши)
    Защита кейса
    • Портфолио UX/UI-дизайнера — как создавать и что включать
    • Резюме, отклики на вакансии и прохождение собеседований
    • Шаблон резюме
    • Notion-документ с подсказками по упаковке опыта и отклику на вакансии

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх